Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Средняя стоимость летних туров в Грецию осталась на уровне прошлого года

10:49, 21 июня 2010

Средняя стоимость летних туров в Грецию осталась практически на том же уровне, что и в прошлом году, и составляет €800 на человека. Учитывая кризисную ситуацию, отели не стали поднимать цены. В результате, как отмечает менеджер по специальным проектам компании «Лабиринт» Марина Зацепина (фото), значительно вырос интерес к этой стране. Дополнительным фактором стало падение курса евро. «Лабиринт» планирует отправить в Грецию практически в два раза больше туристов, чем в летнем сезоне 2009 года.

По словам Марины Зацепиной, туристы стали постепенно возвращаться к отелям той ценовой категории, которую они выбирали до кризиса. Конечно, в основном, в Грецию едут семьи с детьми, а значит, наибольшим спросом пользуются семейные отели, работающие по системе «все включено». «Несомненный фаворит - сеть отелей Mitsis», - считает г-жа Зацепина.

В этом году «Лабиринт» предложил туристам новую концепцию - отдых в семейных клубах «Salut!». Это отели «все включено» с прекрасными песчаными пляжами, развлекательная программа для всех возрастов, составленная специально для россиян. Сейчас работают два клуба - на полуострове Халкидики и на острове Эвия, втором по величине после Крита, и, по отзывам туристов, им такой отдых нравится.

Как известно, в этом году на Грецию вышли несколько крупных туроператоров. Отвечая на вопрос RATA-news, чувствуется ли усиление конкуренции, Марина Зацепина сказала, что выход на направление любого нового игрока - это не только и не столько конкуренция, сколько увеличение рекламы. «А значит, больше потенциальных клиентов обратят внимание на страну, больше туристов захотят отправиться в путешествие именно в Грецию, - говорит Марина Зацепина. - А поедут ли они от туроператора А или Б, это уже вопрос цены, ассортимента, сервиса и т.д. Конечно, появление новых конкурентов заставляет «старых» игроков совершенствовать свой продукт, а значит - двигаться вперед. Поэтому - больше конкурентов, хороших и разных!».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно