Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Компания Costa рассчитывает в два раза увеличить турпоток с российского рынка

04:14, 21 мая 2018

В нынешнем году итальянская компания Costa Crociere празднует свое 70-летие. На посвященной этому событию пресс-конференции представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина рассказала о тенденциях в сегменте морских круизов и планах компании, в том числе, на российском рынке.

Ежегодно круизный рынок Европы подрастает в среднем на 4,6%. В прошлом году его объем составил 6,9 млн туристов, а к 2020 прогнозируют рост до 8 млн. А развивающийся круизный рынок России растет еще более заметными темпами.

Г-жа Илюшина напомнила, что Costa стала первой европейской круизной компанией, пришедшей в Россию в 2003 году. Прошлый год был отмечен началом широкой программы кастомизации услуг для российских путешественников. В течение всего года на 11 из 15 судов представлено русскоязычное сопровождение. Четыре корабля вошли в программу так называемых «Золотых лайнеров», на которых говорят по-русски: Costa Diadema круглый год совершает круизы по Средиземному морю; Costa Luminosa отправляется по греческим островам; из Санкт-Петербурга по столицам Балтики ходит Costa Magica; по маршрутам в Персидском заливе – Costa Mediterranea.

По словам Екатерины Илюшиной, с этого года Costa меняет политику ценообразования: «Клиенты могут, как и раньше, приобретать круизы в формате «ультра все включено», но мы предложили и три новых тарифа. «Базовый» подойдет тем, кто хочет сэкономить, «Комфорт» базируется на all inclusive с включенными напитками, «Делакс» – это тот же «Комфорт», но только для сьютов с еще большим количеством включенных услуг». Поскольку круизный продукт традиционно бронируют заранее, Costa в начале мая уже открыла продажи на 2019-2020 гг.

В этом году на линию вернется реновированный лайнер Costa Victoria. В следующем выйдет полностью обновленное судно Costa Fortuna, тогда же компания ждет пополнения флота двумя новыми лайнерами – Costa Venezia и Costa Smeralda. В 2020 году ожидают ввода в эксплуатацию «близнеца» Costa Venezia, в 2021 – «близнеца» Costa Smeralda.

Как рассказал RATA-news директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere Алессандро Боттаро, продажа круизов на российском рынке растет, по итогам года в компании ожидают увеличения объемов вдвое по сравнению с 2017. «Россияне стараются заранее бронировать наши круизы, 70% выбирают путешествия по Средиземному морю. Но зимой на первое место вышли круизы в Дубай. Также востребованы Япония и Сингапур. Мы постоянно ищем новые маршруты, и в России тоже. Сочи мог бы стать отличным портом для приема наших лайнеров, пока мы обдумываем такую возможность», – заметил наш собеседник.

По его словам, россиянам очень нравится продукт Costa Cruises: средний индекс удовлетворенности клиента на международном рынке равен 52 пунктам, а конкретно на российском – 65. В прошлом году Costa перевезла порядка 1,3 млн пассажиров, среди них около 30-35% – возвратные клиенты. При этом количество россиян, повторно совершающих круизы на бортах Costa, доходит до 40% от общего объема.

Г-н Боттаро также сказал, что у иностранных туристов очень популярны круизы с заходом в российские порты, особенно в Санкт-Петербург. Еженедельно лайнер Costa Magica доставляет туда порядка 3 тыс. туристов. «В числе самых продаваемых на борту экскурсий – двухдневная поездка в Москву на поезде "Сапсан"», – уточнил он. В 2018-м Costa планирует привезти в петербургский порт 70 тыс. пассажиров, что на 23% превышает объемы 2017 года.

В компании «Инфофлот» в этом сезоне также рассчитывают увеличить количество проданных круизов Costa. Как добавил генеральный директор Андрей Михайловский, продукт понятный, продавать его легко, так как Costa выделяется среди других компаний привлекательным соотношением цены и качества. «Это насыщенный качественный продукт в итальянском стиле, как раз такой и нравится россиянам. В связи с ростом рынка Costa находится в авангарде строительства новых судов и инфраструктуры, предлагает новые сервисы для туриста, поэтому продажи только растут. Мы предвидим увеличение объемов на 40-45% по итогам года», – отметил он. К этому моменту бронирования на основные летние рейсы уже завершены, спрос переместился на осень.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно