РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4521Визовые центры Польши приостанавливают работу

Визовые центры Польши приостанавливают работу


Все 28 визовых центров Польши в России с 27 марта 2018 года временно приостанавливают свою деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании VFS Global два дня назад. Вчера региональные визовые центры принимали документы последний день, в Москве подать на визу можно будет еще завтра. С 21 марта региональные визовые центры – московские на два дня дольше – будут только выдавать готовые паспорта. С 23 марта принимать документы на визу будет консульский отдел посольства республики в Москве после предварительной регистрации в системе e-konsulat. Консульства Польши расположены также в Санкт-Петербурге, Иркутске и Калининграде, но пока не удалось уточнить, можно ли будет подавать на польскую визу и в этих городах.

 

Как рассказал RATA-news руководитель визовой службы компании «Туртранс-Вояж» Иван Балановский, о переменах операторы узнали случайно, да и то только те из них, чьи курьеры в тот день посетили визовые центры и увидели соответствующее объявление. Вечером 19 марта новость вывесили на сайте визового центра. «Почему это сделано, никто точно не знает, визовые сотрудники ничего не объясняют. Мы, как и наши коллеги, отметаем политическую подоплеку. Скорее всего, VFS Global просто оформляет новый договор на обслуживание, – полагает г-н Балановский. – Обратились к польским партнерам, они подтверждают, что это решение не связано с политикой, и уточнили по своим каналам, что ситуация, предположительно, продлится около двух недель. Самое позднее, после Пасхи, то есть уже в начале апреля, работу центров возобновят».

 

Так же случайно, через курьера, эта информация дошла и до сведения сотрудников компаний «Старый город» и «Русский экспресс». А вот калининградский оператор «Времена года» узнал новость от корреспондента RATA-news. Директор Ирина Литвинович подчеркнула, что любое сокращение количества мест приема документов на визу – это всегда плохо. Впрочем, большинство калининградцев, по ее словам, уже обеспечены длительными мультивизами, поэтому даже не заметят временного закрытия визовых центров. Генеральный директор компании «Старый город» Елена Попова также уверена, что проблема носит чисто технический характер. «Но чем проще оформление визы, тем больше шансов у страны принять туристов. Не исключаю, что теперь в консульство образуется очередь. Раньше у них была какая-то сложная запись через интернет чуть ли не по ночам, иначе данные не загружались. Не хотелось бы, чтобы это повторилось», – заметила г-жа Попова.

 

По мнению заместителя генерального директора компании «Русский экспресс» Натальи Литвиненко, на их турпоток закрытие центров вряд ли повлияет, так как оператор отправляет мало туристов в Польшу, заявки разовые. Иногда страну берут в комбинированных турах с Чехией или Венгрией. «У многих туристов уже есть мультивизы, а у нас они часто заказывают только отели. Если эта история с временным закрытием не затянется, то особых последствий не ожидаем. Тем более сейчас не пик бронирований: мартовские каникулы уже давно оформлены, а к майским праздникам еще есть время дождаться открытия центров», – уточила она.

 

Иван Балановский также отметил, что на групповые школьные туры в марте документы уже получены, однако не исключает проблем с майскими датами. «К нам поступает много запросов на эти праздники, выезды 28-29 апреля плотно загружены. Сейчас бронирования идут лучше, чем год назад в это же время – середина мая уже активно продается, в прошлом году такой глубины не наблюдали», – заверил он. По его мнению, туристы из дальних регионов, собиравшиеся делать визу в ближайшие дни, скорее всего, откажутся от поездки в Польшу, особенно если в их городе или рядом работают визовые центры других европейских стран.

 

Польское консульство, к сожалению, усложнило жизнь и тем россиянам, которые уже сдавали отпечатки пальцев и могли бы подать документы через курьера по доверенности, но в консульстве требуется их личное присутствие. «Это явно затормозит процесс подачи документов. Нынешний подъем интереса к стране может быть несколько подрублен этой ситуацией. Сейчас мы экстренно обзваниваем туристов, чтобы поторопить тех, кто собирался оформить визу в Москве», – сказал г-н Балановский.

 

Когда материал уже верстался в номер, редакция получила официальный комментарий представителя VFS Global, который окончательно прояснил ситуацию. Посольство Польши продлевает контракт с этим визовым провайдером, но по техническим причинам VFS Global вынуждена приостановить прием визовых заявлений с 22 марта, за исключением визового центра в Калининграде. «Как только новый контракт вступит в силу, мы возобновим прием заявлений во всех визовых центрах на территории России», – сообщается в комментарии.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100