Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объединились

08:18, 21 марта 2017

«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Первые офисы под маркой «РоссТур + Горящие», откроются уже в апреле.

Последние три года отмечены активностью в агентском бизнесе. Напомним, летом 2014 года сеть турагентств «1001 Тур» приобрела 100% активов агентской сети «Мастер отдыха». Весной 2015 года заключили соглашение о стратегическом партнерстве «Сеть магазинов горящих путевок» и «Библио Глобус». Ровно год назад о своем объединении сообщили розничные франчайзинговые сети «Горячие туры» и ТБГ. Сейчас, как считает генеральный директор МГП Сергей Агафонов, сложились почти идеальные условия для такого сетевого союза. «Мы видим значительный рост спроса на отдых, появление новых агентств, чего не было уже несколько лет. И это именно независимые агентства, которым нужна сеть. Мы поймали момент выхода из депрессии. Растущий рынок дает нашему объединению дополнительный шанс преуспеть», – сказал он RATA-news.

Как «Горячие туры» и ТБГ, МГП и «Росстур» сохраняют оба бренда и говорят не о слиянии или поглощении, а об объединении усилий и равном участии в новом проекте. Но отличие, по словам директора по развитию сети «РоссТур» Марии Слугиной, все-таки есть. «В основу нашего объединения с МГП легла другая концепция. Мы объединяем усилия не только в плане b2b, то есть организационно, но и b2c, выводя на рынок новую компанию. У нас будут не только единый расчетный центр, система бронирования, как у ТБГ и «Горячих туров», но и единая рекламная компания, офисы под общим брендом», – пояснила она RATA-news.

Кроме того, в новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов. Как пояснила г-жа Слугина, единственные платежи участников управляющей компании – это сравнительно небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. Причем и ее планируется заметно снизить благодаря уникальной системе cashback, когда часть фиксированного платежа при бронировании возвращается на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться.

Компания «РоссТур» работает с 2005 года, в 2007 году стартовал проект франшизы. Сегодня под этим брендом работают более 700 агентств в 220 городах России, а также собственные офисы компании в каждом крупном городе. «Сеть магазинов горящих путевок», созданная в 1998 году, объединяет на основе франчайзинга более 550 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно