Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ВКШ «Авиабизнес»: семинары в марте для туристического персонала

10:00, 21 февраля 2011

В марте в учебном центре ВКШ «Авиабизнес» пройдут следующие семинары.

9-10 марта – «Эффективные продажи авиаперевозок» для руководителей отделов продаж перевозок авиапредприятий и агентств. В программе семинара три тематических блока: стратегия продаж, управление временем, основы эффективного общения. На семинаре участники смогут найти новые идеи и возможности продаж, проанализировать работу офиса совместно с преподавателем, научиться находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты, решить практические задачи по управлению персоналом отдела продаж.

22 марта – «Управление конфликтом» для операторов call-центров, менеджеров и агентов по продаже авиабилетов и туристических продуктов, руководителей отделов бронирования и продаж, специалистов претензионных отделов. В программе: правила работы с претензией, техники работы с возражениями клиентов в стратегии «победил-победил», методы профилактики и разрешения конфликтов в стратегии «выигрыш-выигрыш».

29 марта – «Телефонные переговоры: входящие звонки». В программе: правила работы с телефоном и телефонный этикет; этапы телефонного контакта и телефонной продажи; технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита; базовые приемы профилактики конфликта с клиентом; технология работы с возражениями и претензиями клиента; правила вежливого отказа; профилактика стресса.

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20 (доб. 51), 459-07-90, g1@avb.ru, www.avb.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно