РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4654Возросший курс евро не мешает россиянам ездить в Венгрию

Возросший курс евро не мешает россиянам ездить в Венгрию


Каждый год число туристов в Будапеште удваивается. Несмотря на резкий скачок курса евро, россияне также не отказываются от поездок ни в столицу, ни на термальные курорты. Об этом рассказали представители венгерских отелей и работающих с Венгрией туроператоров на тематическом воркшопе.

 

Местные туристические ассоциации предпринимают для этого немало усилий. Так, BFTK (Будапештский фестивальный и туристический центр, официальная туркомпания столичного муниципалитета, которая организует все культурно-развлекательные мероприятия) анонсировала в Москве карты Budapest Card – аналог «музейных карт». В карту входят не только скидки на ряд музеев венгерской столицы (10-50%), но и пользование общественным транспортом, 25 ключевых достопримечательностей, пешеходные экскурсии по городу с гидом и разовое посещение исторической термальной купальни – все перечисленное бесплатно. Карту можно выбрать на 24, 48, 72, 96 и 120 часов, есть льготный молодежный вариант. Российским агентствам, которые возьмутся их продавать, предоставят комиссию 20%.

 

Популярные мероприятия в венгерской столице собирают сотни тысяч туристов – так, на ежегодный августовский фестиваль Sziget в этом году приехало 565 тыс. человек. В 2009 году в Будапеште было зафиксировано 2,3 млн визитеров, совершивших 5,6 млн ночевок. В 2017 году – уже 4,3 млн человек и 10 млн ночевок (+86% и +78% соответственно).

 

В прошлом году из России в Будапешт прибыло 117 тыс. туристов (+20% к предыдущему году), которые провели в городе 360 тыс. ночей (+24%). В среднем они проводят в городе, больше, чем туристы из других стран – 2,3 дня.

 

В городе доступно 20 тыс. гостиничных номеров, еще 700 появится в 2018 году за счет открытия шести новых отелей – Dorottya by Cont?nental Group 3*, Parisi Udvar 5*, Meininger Hotel 4*, Zenobia Palace Hotel 4*, Сortile Hotel 4* и Ibis Styles Budapest City West 3*. Строится еще 2 тыс. номеров.

 

При этом 60% всех приезжих интересуются термальными купальнями и медуслугами такого рода. Благодаря круглогодичности подобных сервисов, как сообщила руководитель BFTK Мария Пап, число туристов из России в Венгрии не только не снизилось, а стабильно увеличивается. Этому способствует местный форинт, курс которого выгоден для иностранных туристов, полагает г-жа Пап.

 

Менеджер по продажам Hunguest Hotel Helios 3* и Hunguest Hotel Panorama 3* Татьяна Кишш рассказала, что только в Хевизе, втором после Будапешта по посещаемости городе страны, до 70% гостей – постоянные. И многие из них – из России.

 

О хорошем спросе россиян на отдых в Венгрии сообщили также представители туроператоров «Робинзон» и «1000 дорог». Как рассказала RATA-news представитель «1000 дорог», в Венгрию на воды стабильно ездят десятки тысяч. Причем очень многие запрашивают именно комбинированные туры, чтобы и в Будапеште побывать, и 7-10 дней на курорте провести, так что длительность поездки – 10 ночей и дольше. В этом году Венгрия вполне может рассчитывать на прирост показателей в туризме за счет наших соотечественников.

 

На клиентах «Робинзона» скачок курса евро тоже не сказался. «Те, кто привык отдыхать в Венгрии, продолжают ездить, причем регулярно, – отметили в компании. – Некоторые, правда, переключились с отелей 5* на 4*, но длительность тура не урезают. Для полноценного курса лечения, который способны обеспечить местные термальные воды, меньше чем на две недели нет смысла ехать».

 

Особенно удобно, как полагают в российских турфирмах, что низкий сезон на курортах практически отсутствует, ведь в термальных озерах и источниках можно купаться круглый год, температура воды ниже +24 не опускается даже в лютые морозы. А регулярно проводимые WizzAir и «Аэрофлотом» акции позволяют ловить удачные перелеты.

 

В итоге в гостинице Hotel Europa в Хевизе загрузка составляет стабильно 75-80%. В отелях делают акцент на русскоговорящих гостей. Кризис, как сообщили RATA-news, выразился в снижении числа постоянных гостей из России с 40% до 20-30%. В отеле Hunquest Otel Helios количество гостей из РФ за последние два года выросло вдвое. Причем многие россияне не просто возвращаются, а приезжают стабильно по два раза в год.

 

Kolping Hotel 4*, признанный в 2016 году «Лучшим отелем Венгрии», на российский рынок вышел меньше трех лет назад. Работали в основном через «Робинзон» и «1000 дорог», но с января 2018 года пытаются продвигать себя напрямую. Гостиница ориентируется на семейный отдых и реабилитационные услуги для детей, включая самых маленьких – в Венгрии мало кто предлагает это именно как профильное направление. Клиенты из России появляются здесь все чаще, останавливаются не менее чем на 14 ночей. Сайт отеля также переведен на русский.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100