РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4407Туристов «ВИМ-Авиа» не только вывозят, но и завозят на курорты – другими перевозчиками

Туристов «ВИМ-Авиа» не только вывозят, но и завозят на курорты – другими перевозчиками


Ситуация с регулярными и чартерными рейсами «ВИМ-Авиа» нормализуется. Вчера было выполнено 19 рейсов, из них восемь – чартерных «ВИМ-Авиа». Сегодня запланировано 17 рейсов самолетами перевозчика, в том числе девять чартерных. Одновременно будут выполняться дополнительные чартерные рейсы Azur Air Анталья – Москва, Red Wings Анталья – Москва и «Уральские авиалинии» Анталья – Москва. Плюс четыре рейса IFly из Антальи в Волгоград и семь рейсов турецкой Atlas Global по маршруту Анталья – Санкт-Петербург.

 

В субботу и воскресенье вывозилось в среднем почти по 4 тыс. человек. По словам президента группы компаний «Спектрум» Евгении Конколь, сейчас на курортах за границей находится около 17,5 тыс. пассажиров «ВИМ-Авиа». В понедельник авиакомпания вывезет домой 570 человек, остальных перевезут туроператоры на тех перевозчиках, которые пришли ей на замену.

 

Все последнее время штаб при Минтрансе по решению ситуации с «ВИМ-Авиа» во главе с министром Максимом Соколовым проводит оперативные совещания дважды в день. По их результатам обязательно появляются данные о количестве доставленных домой туристов. Тем не менее, разобраться с цифрами непросто, данные не всегда совпадают с предыдущими, что, скорее всего, вызвано не только большим объемом информации, быстро меняющими показателями, но и напряженностью самой ситуации.

 

Кроме того, как пояснил RATA-news советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин, путаница возникает из-за того, что с самого начала речь идет о туристах двух категорий – о «застрявших», с просроченными билетами на «ВИМ-Авиа», и плановых, которые в количестве 2 тыс. человек ежедневно пополняли ряды «застрявших». «Всего на момент остановки авиакомпании за рубежом было более 38 тыс. туристов, из них 31 тыс. – только в Турции. Примерно у 15 тыс. человек вылеты были либо просрочены, либо на дату ранее 1 октября», – рассказал г-н Горин.

 

По словам эксперта, на конец дня вчерашнего дня, 1 октября, в Турции осталось 1 170 туристов с просроченной датой вылета и около 2,5 тыс. плановых. Их предстоит перевести сегодня, в понедельник. А затем, как ожидается, полеты войдут в штатный плановый режим. Туристы с просроченными билетами остаются не только в Анталье, но и в Даламане, Римини, Ларнаке.

 

Плановые туристы вывозятся на рейсах «ВИМ-Авиа», остальные – на тех перевозчиках, которые пришли ей на замену. В основном, это Red Wings, «Уральские авиалинии», «Ямал», а также авиакомпании туроператоров – Royal Flight, Azur Air. Даже самолеты специального (президентского) летного отряда «Россия» выполнили два рейса для вывоза пассажиров из Антальи – в каждом по 158 человек. Но, как сказал глава Росавиации, сейчас необходимости привлечения этих воздушных судов к перевозкам больше нет.

 

С субботы чартерные рейсы летают с курортов напрямую в регионы, что было до сих пор самой сложной проблемой, так как туристам приходилось добираться домой на перекладных. Одновременно туроператоры начали завозные рейсы на курорты своих туристов, которые должны были лететь на «ВИМ». «Минтранс до 28 октября дал разрешение на полеты иностранным компаниям. Сейчас летают AtlasGlobal, Ellinair, получит и Onur Air, если обратится с такой просьбой», – пояснил г-н Горин.

 

Как сообщила компания TUI Россия, туроператор стабилизирует расписание рейсов на ввоз и вывоз своих клиентов. И те туристы, которые должны были лететь на отдых в октябре, отправятся на турецкие курорты на Red Wings. Те туристы «НТК Интурист», чьи заявки не аннулированы, также будут пересажены на новые рейсы. По сообщению оператора, полетная программа из Санкт-Петербурга с 1 октября, а из Москвы – со 2 октября.

 

До 6 октября должны завершиться вывозные рейсы из России для 2 тыс. 600 китайских туристов с билетами «ВИМ-Авиа». Они вылетают примерно по 300 человек ежедневно рейсами регулярных российских и китайских перевозчиков.

 

На совещании штаба в понедельник, как сказал Дмитрий Горин, должны обсуждаться совместные предложения Минтранса и туроператоров по нормализации чартерных рейсов, повышению ответственности перевозчиков, которые помогут избежать ситуаций, подобных нынешней.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100