РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.10.2002Выставка растет вместе с рынком

Выставка растет вместе с рынком


Вчера туристическая компания «Эрцог» и Российский союз туриндустрии (РСТ-РАТА) провели пресс-конференцию, посвященную предстоящему Московскому лыжному салону, который пройдет в выставочном центре «Гостиный двор» 31 октября – 1 ноября 2002 г. На встрече с журналистами присутствовали президент РСТ-РАТА Сергей Шпилько, первый вице-президент Федерации горнолыжного спорта России Валерий Тихомиров, генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц, глава Австрийского туристического офиса Дорис Вальтер, менеджер по маркетингу Швейцарской национальной туристической корпорации Мария Макарова.

Московский лыжный салон уникален, поскольку, в отличие от общетуристических и общеспортивных выставок, он объединяет два различных, но направленных на одного потребителя вида деятельности – туризм и торговлю спортивным инвентарем. Динамика развития Салона подтверждает правильность такого альянса: на первом, в 1994 году, было 20 экспонентов, в 2000-м - 132, в 2001-м – 178, в этом году в выставке принимают участие (по состоянию на 30 сентября) около 200 экспонентов, и заявки еще поступают. Как сказал Михаил Мусинянц, Салон растет вместе с ростом горнолыжного рынка, который каждый год «прибавляет» на 15-20%. Интересно, что Салон-2001 закончился 3 ноября, а 4 февраля 2002 года в «Эрцог» пришла первая заявка на участие в Салоне-2002.

Сергей Шпилько в своем выступлении подчеркнул, что РАТА, уже второй год принимая участие в организации Салона, ставит перед собой задачу расширения географии и числа экспонентов, чтобы создать одну из крупнейших в России специализированных выставок. И, судя по всему, эта цель была достигнута еще в прошлом году: Лыжный салон сегодня – самая крупная в нашей стране, СНГ, и в Восточной Европе выставка, посвященная зимнему отдыху и спорту. Кроме того, по мнению г-на Шпилько, это самая красивая и яркая выставка из всех, проходящих в России.

Традиционно в Салоне принимают участие российские и зарубежные туристические фирмы, российские и зарубежные горные курорты, компании – дистрибьюторы мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, спортивные, туристические и молодежные СМИ. В этом году свой продукт представят около 200 экспонентов, 25% из них – иностранные. Больше всего участников из России, затем идет Франция, далее с большим отрывом - Австрия, Испания, Италия, Германия, Словакия. Среди них 52 турфирмы, 32 курорта и гостиниц, 6 горнолыжных комплексов 16 производителей, 68 оптовиков, дистрибьюторов и розничных продавцов, 24 средства массовой информации и другие участники. Общая площадь стендов более 1900 кв. м.

Рекламный бюджет Салона-2002 составил $200 тыс. (в прошлом году - $100 тыс.), основной ее пик приходится на сентябрь и октябрь 2002 года. Задействованы все виды рекламы: пресса, радио, телевидение, интернет, щитовая реклама и растяжки на улицах Москвы.

В прошлом году Московский горнолыжный салон посетили более 20 тысяч человек. Как отмечали экспоненты, это была практически без исключения целевая аудитория: горнолыжники-любители, спортсмены, представители турагентств - грамотные, опытные профессионалы, которые знают, чего хотят, активно интересуются новыми предложениями.

Впервые примут участие в Салоне Швейцарская национальная туристическая корпорация, итальянская фирма Zamberlan (производство обуви для активного отдыха); компания «Омега Тул» - официальный дистрибьютор в России спортивных часовых фирм Leatherman, Suunto, Optimus, Inova; торговый центр «Гема», предлагающий багажники для автотранспорта, страховая компания РОСНО, Русский хелибординг-клуб «Колумб», «Русадвенче» и многие другие.

Среди ветеранов Салона можно назвать Австрийское представительство по туризму, компании «Асент трэвел», «ВКО тревел», «Ланта-Тур вояж», «ПАК-груп», «UTE Мегаполюс груп», «Франстурс+», оздоровительно-спортивный комплекс «Абзаково», спортивный парк "Волен", спортивный клуб "Кант", «Фишер Лыжи и теннис», торговый дом «Лыжный мир», «Спортмастер», Ski France и других.

Весьма насыщена программа параллельных мероприятий Салона. Как рассказал Михаил Мусинянц, в рамках выставки будет проведена конференция руководителей горнолыжных курортов, состоятся презентации и семинары по новым туристическим программам и коллекциям инвентаря, будут проводиться мастер-классы, показы коллекций спортивной зимней одежды, розыгрыши призов. Как и в прошлом году, в «Гостином дворе» появится искусственная горнолыжная трасса, только гора будет выше, поднимать на нее будет лифт, и даже планируется строительство подъемника. Кроме того, в экспозиционном зале будут работать два скалодрома, роллерная рама и другие спортивные развлечения.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100