Калуга

Дубай за первое полугодие 2013 года принял 5,5 млн. туристов

В первой половине 2013 года Дубай посетило более 5,5 млн. туристов, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Результаты, опубликованные ДТКМ Дубая, демонстрируют рост всех ключевых показателей, включая количество туристов, доходы гостиничных операторов, загрузку отелей и среднюю продолжительность пребывания. Стратегия Дубая по развитию туризма ставит целью удвоение ежегодного числа туристов в эмирате с 10 млн. в 2012 году до 20 млн. в 2020 года, а также увеличение в три раза вклада туриндустрии в дубайскую экономику.


По словам генерального директора ДТКМ Хелаля Саида Альмарри, цифры за первое полугодие 2013 года очень оптимистичные. Главная задача ДТКМ заключается в позиционировании Дубая как лидирующего направления для туристов и деловых путешественников путем постоянного расширения ассортимента предложений и привлечения туристов из ключевых рынков, в том числе тех путешественников из развивающихся стран, которые совершают свою первую поездку. Главу ДТКМ особенно радует рост числа туристов с таких ключевых рынков, как Страны содружества Персидского залива, Китай, Индия, Австралия и многие европейские страны. В десятку ведущих рынков по-прежнему входят Саудовская Аравия, Индия, Великобритания, США, Россия, Германия, Кувейт, Оман, Китай и Иран. Число туристов из России составило в Дубае 226 164 человека, что на 14,5% больше, чем за первое полугодие 2012 года (197 606 человек).


Средняя заполняемость гостиничных номеров и апартаментов в первом полугодии составила 84,6%, что на 2,8% выше показателей за тот же период 2012 года. Загрузка гостиничных апартаментов выросла еще больше – на 6,5% и составила 85,8%. Этот рост особенно важен на фоне увеличения общего номерного фонда в Дубае – в эмирате стало на 16 отелей больше, чем в июне 2012г, а количество номеров увеличилось на 5 484 . На сегодня в Дубае 603 отеля, общий номерной фонд составляет 81 492 номера, что на 7,2% больше, чем в это же время год назад. Среди новых отелей – JW Marriott Marquis, Oberoi Hotel Dubai и JA Ocean Beach Hotel Dubai. При этом общая продолжительность пребывания в отелях и гостиничных апартаментах составила 3,89 дня, что на 7,2% выше показателей первого полугодия 2012 года. Увеличение продолжительности пребывания оценивается в стратегии Дубая по развитию туризма-2020 как один из ключевых факторов роста отрасли.


Прибыль отелей и гостиничных апартаментов выросла на 18,6% и составила 11,6 млрд дирхам ($3,18 млрд.). По свидетельству гостиничных операторов, июнь 2013 года стал третьим самым загруженным после января и марта месяцем, что свидетельствует об успехе позиционирования Дубая как летнего направления, особенно для туристов из близлежащих регионов.

Версия для печати