РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2570Кто виноват в пробке– старый мост, власть или, как всегда, дураки?

Кто виноват в пробке– старый мост, власть или, как всегда, дураки?


Из-за ремонтных работ на Ленинградском шоссе, которые начались 26 июня и продлятся, по некоторым сведениям, до 1 октября, дорога к терминалам международного аэропорта «Шереметьево» оказалась практически перекрыта. Движение по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24-м км шоссе временно запрещено для грузового транспорта и ограничено до одной полосы для легкового.

«”Аэрофлот” из-за коллапса только в понедельник потерял €700 тыс., так как почти полторы тысячи человек опоздали на самолет, и мы им вернули 75% стоимости авиабилетов», – сказал заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании Андрей Калмыков. Г-н Калмыков утверждает, что никто заранее не согласовывал с «Аэрофлотом» и не уведомлял ни авиакомпанию, ни аэропорт «Шереметьево», ни ОАО «Терминал» о том, что планируется начать какие-то строительные работы. Представитель перевозчика отметил, что, улетая во вторник в командировку, он проезжал по этой дороге. «Никакие работы на том мосту не велись», – подчеркнул он. Генеральный директор подрядчика ремонта путепровода на Ленинградском шоссе ООО «Пелискер» Леонид Лейкин пояснил вчера РИА «Новости», что ремонтные работы в течение почти недели после закрытия участка не начинались из-за отсутствия подписанного контракта на ремонт путепровода.

Генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко обвинил власти Москвы в том, что они намеренно затеяли ремонт путепровода накануне запуска (3 июля) в аэропорту «Внуково», принадлежащего московскому правительству, нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам. «Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс», – написал г-н Василенко в своем интернет-блоге. «Нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда во время летних пиковых нагрузок – ведь сейчас «Шереметьево» обслуживает более 70 тыс. человек в день», – негодует г-н директор. Он также заявил, что отправил в Федеральную антимонопольную службу РФ просьбу рассмотреть «вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла».

В Федеральной службе по надзору в транспорте (Ространснадзор) пояснили, что ремонт моста в районе 24-го километра Ленинградского шоссе, приведший к транспортному коллапсу и затруднивший проезд в аэропорт «Шереметьево», был необходим. Это подтверждает и глава московского департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин. По его словам, столичные власти взяли на себя организацию ремонта моста на трассе Москва – Санкт-Петербург, хотя он расположен на территории Московской области. «Мост значительно пострадал от коррозии, сейчас будут вестись укрепляющие противоаварийные мероприятия, связанные, в том числе, с нижней частью моста», – прокомментировал действия властей г-н Цыбин.

Проверку в связи с невиданными пробками на Ленинградском шоссе организовала Генпрокуратура РФ. Об этом сообщила ее официальный представитель Марина Гриднева. «Генеральной прокуратурой по факту ограничения движения на Ленинградском шоссе дано поручение прокурору Москвы о проведении проверки соблюдения требований федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения и дорожной деятельности, – сказала ИТАР-ТАСС г-жа Гриднева. – В ходе проверки будет дана оценка действиям (бездействию) органов государственного надзора в сфере дорожной деятельности и должностных лиц, органов исполнительной власти Москвы. Ход и результаты проверки находятся на контроле Генеральной прокуратуры».

Невероятным даже для Москвы затором заинтересовался и премьер-министр Владимир Путин. «Если у нас пассажиры из «Шереметьева» не смогут вылетать, то это будет проблема. Пожалуйста, поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия, чтобы ситуацию улучшить», – обратился г-н Путин на вчерашнем заседании правительства к своему заместителю Сергею Иванову. Вице-премьер не стал скрывать, что сейчас дорога до аэропорта по Ленинградскому шоссе занимает 4-5 часов. По его словам, проблему уже изучает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Заместитель главы ФАС Андрей Голомолзин подтвердил, что его ведомство проверит, связан ли коллапс на Ленинградке с открытием нового терминала во «Внуково». «В нормальной экономике это событие неадекватное. Виновные должны понести наказание», – заявил г-н Голомолзин.

В свете разразившегося кризиса Минэкономразвития РФ вновь поставило вопрос о введении единого управления всеми аэропортами Москвы. О необходимости привлечения к этой работе профессионалов, в том числе иностранных, имеющих соответствующий опыт, в четверг высказалась глава министерства Эльвира Набиуллина. Разговоры о создании единой управляющей компании под условным названием «Московский авиаузел» ведутся уже около восьми лет, но не получили практического воплощения. Три главных аэропорта российской столицы имеют разных собственников: «Шереметьево» принадлежит государству, контрольным пакетом «Внуково» владеет московское правительство, а «Домодедово» принадлежит группе «Ист лайн».

Аэропорт «Шереметьево» совместно с деловыми и авиационными партнерами предпринимает все необходимые меры для решения проблемы. С учетом возможных опозданий на рейсы выдана рекомендация авиакомпаниям информировать пассажиров о затруднениях и пробках на Ленинградском шоссе и необходимости пользоваться электропоездами «Аэроэкспресс» для гарантированной доставки в аэропорт за 35 минут с Белорусского вокзала. Заметим, кстати, что среднесуточный пассажиропоток «Аэроэкспресс» на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» увеличился за неделю на 65% – до 15 тыс. пассажиров в сутки.

В свою очередь компания «Аэроэкспресс» увеличила составность поездов на этом направлении с 8 до 10 вагонов в каждом. Поезда курсируют точно по расписанию с 5.00 до 1.00 с интервалом движения 30 минут за исключением технологического перерыва с 11.00 до 13.00. Решается вопрос о временной отмене или сокращении перерыва для увеличения интенсивности движения электропоездов. Кроме этого, с 12 июля «Аэроэкспресс» планирует ввести четыре специальных рейса между Савёловским вокзалом и аэропортом «Шереметьево», предназначенные для сотрудников аэропорта и авиакомпаний. Поезда будут следовать с остановками на станциях «Тимирязевская», «Бескудниково» и «Долгопрудная».

Для пассажиров, прибывших скоростными поездами в «Шереметьево» (железнодорожный терминал расположен вблизи терминалов E и F), а также на автомобилях до терминала Е организован бесплатный трансфер автобусами-шаттлами до терминалов B и C. Теперь те, кто вылетает из терминалов B и С, смогут попасть туда по внутреннему радиусу аэропорта за 20 минут непосредственно с этажа прилета терминала Е. Эта услуга позволит избежать пробок на внешней объездной дороге вокруг аэропорта.

Аэропорт рекомендует альтернативные пути в «Шереметьево», в частности, через город Химки и деревню Старбеево. Схемы объездов.

Вчера в Минтрансе должно было пройти совещание по «шереметьевской» проблеме, в котором предполагалось участие заместителя министра Николая Лямова, представителей Росавтодора, РЖД, Октябрьской железной дороги и областного правительства.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100