Калуга

Летняя программа полетов авиакомпании «Трансаэро»

В летнем периоде 2009 года авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты почти по 80 направлениям в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки.

В соответствии с постановлением правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 «Трансаэро» будет осуществлять перевозку жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным государством тарифам. Летать они будут в салонах повышенной комфортности премиального экономического класса, которые отличаются увеличенным шагом кресел, улучшенным меню бортового питания, дорожными наборами и пледами.

Авиакомпания ставит на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск самолеты новейшего поколения Боинг-777 и Боинг-747. Впервые пассажиры внутрироссийских рейсов получат возможность выбора из четырех классов обслуживания, включая первый класс – Империал.

Также «Трансаэро» увеличивает частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

Разнообразна и обширна летняя чартерная программа «Трансаэро». Ее составляют такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Ираклион, Керкира, Кос, Родос), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага, Ибица), Италия (Тревизо), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай), Португалия (Фаро), Турция (Анталия), Хорватия (Дубровник, Пула), Черногория (Тиват).

Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы будут выполняться в Грецию (Араксос и Родос) и Хорватию (Пула).

В нынешнем летнем периоде «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, предложила своим партнерам-туроператорам значительно более низкие цены на блоки кресел, чем в летнем периоде прошлого года. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9-1,3 раза, в Грецию в 1,6-1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5-1,2 раза, в Тунис в 1,4-1,2 раза. Авиакомпания считает, что это должно способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.

Версия для печати