РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4509«Музенидис» провел битву двух директоров. Победила Греция

«Музенидис» провел битву двух директоров. Победила Греция


В Москве прошел ежегодный бизнес-форум компании «Музенидис Трэвел». В этом году он был посвящен не только итогам 2017 года и планам на сезон, но и теме выбора – материк или острова.

 

За месяц до мероприятия оператор открыл голосование по этому вопросу среди российских турагентств, продающих греческое направление. Доводы за островную и материковую Грецию обсуждалась в формате батла между двумя генеральными директорами – Александром Цандекиди и Георгием Масманидисом, возглавляющими «Музенидис Трэвел» и Mouzenidis Travel Greece соответственно. Наблюдали за «битвой» турагентства, представители посольств и министерств по туризму Греции и Кипра, крупных гостиничных сетей, авиакомпании Ellinair. Впервые трансляция с форума велась не только на Россию, но и на другие страны.

 

Открывая форум, Александр Цандекиди подвел итоги прошедшего года, назвав их вполне успешными: в Грецию было отправлено свыше 400 тыс. российских туристов, на Кипр – более 20 тысяч. В Грузию – новое для компании направление – отправились более 10 тыс. клиентов туроператора. Г-н Цандекиди также подчеркнул, что сегодня греческое консульство оформляет визу в минимальные сроки: в Москве это 2-3 рабочих дня, в регионах – 7-8 дней. Из всего объема визовых разрешений, оформленных компанией за минувший год, более 90% пришлось на многократные визы, свыше 40% были выданы на три года.

 

По словам Александра Цандекиди, оператор планирует 30% роста турпотока из России в этом году, в первую очередь, на Крит, куда более всего наращивается полетная программа. В предстоящем сезоне к перевозке из Москвы в Ираклион впервые добавятся вылеты в Ханью. Из Москвы компания продолжит летать в Афины, Салоники, на Корфу и Родос, также ставит перелеты на Закинф. Рейсы из Москвы в Афины, а также из Петербурга и Краснодара в Салоники с этого года собираются перевести на круглогодичный режим. Около года назад «Музенидис Трэвел» вместе с Ellinair запустил новый маршрут из Москвы в город Кавалу на северо-востоке страны, а в этом сезоне добавляет к столичному расписанию также вылеты из Петербурга. Полетные программы на базе авиакомпании Ellinair свяжут 15 российских городов с восемью городами Греции и двумя аэропортами Кипра.

 

«В этом году особое внимание мы уделяем стыковочным рейсам через Салоники на острова Миконос и Санторини. В Москве Ellinair делает сквозную регистрацию, багаж туристы получают уже на островах, время стыковки – не более двух часов», – продолжил Александр Цандекиди. К новому сезону Ellinair пополнит свой парк тремя аэробусами A-319, пятью А-320 и двумя Boeing-737-300.

 

Один из важных проектов «Музенидис Трэвел» связан с детским отдыхом. В прошлом году летний лагерь Ellin Camp принял 1360 российских детей. В 2014 году, когда лагерь только открылся, в нем отдохнули всего 380 ребят. «Этим летом планируем принять в Ellin Camp около трех тысяч детей», – уточнил гендиректор.

 

Александр Цандекиди коснулся и темы уполномоченных турагентств. В прошлом году доля их продаж в общем объеме компании выросла до 46%, количество агентств в сети превышает 3,3 тыс., из них 70% приходится на Россию. Для партнерских агентств оператор проводит «Академию успеха», в которой за несколько лет обучающие программы прошли представители более 15 тыс. компаний.

 

В разговоре с корреспондентом RATA-news Александр Цандекиди добавил, что по итогам 2017 года увеличение объемов составило 30%. Продажи по акции раннего бронирования сейчас идут с превышением прошлогодних показателей на 60-70%. «К концу летнего сезона рассчитываем, что не опустимся ниже нынешних 30% роста. Но главной задачей я читаю, в первую очередь, повышение финансовой прибыли, в том числе, за счет привлечения высокобюджетных клиентов. Для этого мы начинаем плотнее заниматься вип-сегментом», – отметил он.

 

По мнению Романа Сарбаша, руководителя вип-департамента Elion Club в составе Mouzenidis Group, Греция на российском рынке до сих пор не ассоциируется с элитарным отдыхом, хотя страна вышла на вип-рынок еще в 60-х годах прошлого века. «В Греции не менее 30-40 гостиниц класса люкс, и это только раскрученные объекты, а ведь есть еще интересные бутик-отели, которые нелегко найти даже на booking.com», – сообщил он RATA-news. Под обновленную стратегию привлечения вип-клиентов оператор в этом году законтрактовал больше мест, а также предложил новый продукт – «отдых с историей». Новинка предполагает возможность не просто побывать в Греции, но поселиться на какой-то особенной вилле, которая принадлежала, например, Аристотелю Онассису или там снимали фильм о Джеймсе Бонде. «Конечно, в линейке предложений остаются яхты, самолеты, вертолеты и прочие нестандартные запросы состоятельных клиентов», – заметил г-н Сарбаш.

 

По итогам общероссийского голосования «Выбор 2018: материк или острова?» победила материковая Греция – 52% против 48%. Впрочем, Александр Цандекиди считает, что невозможно определить, где лучше отдыхать в Греции: вся страна красива и привлекательна для туризма.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100