Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

08:07, 2 марта 2014

Первая выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair состоится 18 марта 2014 года в гостинице «Метрополь», одном из самых исторически значимых зданий Москвы, в первом отеле 5* в СССР.

Для Conde Nast это первое мероприятия в формате B2B за всю полувековую историю компании. И не случайно для новой страницы своей жизни издательский дом выбрал именно Россию. Владельцы лучших гостиниц мира признаются, что именно россияне – их самые внимательные и взыскательные клиенты. Во всех странах, где бывают русские, уже давно поняли: эти туристы выбирают самое лучшее, покупают самое дорогое, заказывают самое изысканное. А значит есть смысл именно в России начать проект, ориентированный на отдых высочайшего уровня.

Вся команда и ресурсы Conde Nast задействованы, чтобы сделать мероприятие безупречным, превратить его в одну из лучших в мире выставок в сфере путешествий класса люкс. В успехе сомневаться не приходится: история показала, что инициативы Conde Nast – например, премии «Человек года» и «Женщина года» – становятся одними из наиболее влиятельных светских мероприятий, а награда «Conde Nast Traveller Reader’s Choice Awards» – синоним признания профессиональных заслуг в мировой туриндустрии.

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – не просто выставка, не workshop, а именно luxury lifestyle fair, ярмарка роскошного образа жизни. Мы искали для этого формата безупречную площадку с идеальным расположением. В результате под выставку будет задействована часть здания «Метрополя» с двумя входами со стороны Театрального проезда. Через ресторан «Метрополь» будут проходить всех посетители выставки, а второй вход будет открыт для VIP-Buyers, Hosted Buyers и представителей прессы.

А еще мы придумали для проекта потрясающее оформление. Площадь, отведенная под выставку в гостинице «Метрополь», с помощью профессиональных дизайнеров будет полностью переоборудована для мероприятия с использованием уникальных предметов интерьера. Мы даже согласовываем с властями города вопрос о брендировании фасада гостиницы под Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. А парковочные места вдоль Театрального проезда в день работы выставки будут полностью забронированы для автомобилей представительского класса с логотипом проекта.

Регистрация посетителей будет проводиться в галерее «Метрополь» с отдельным входом с Театрального проезда. Там можно будет обменять индивидуальный онлайн-бейдж, распечатанный из личного кабинета на сайте выставки, на именной пластиковый Пейдж. На стойке регистрации все участники выставки получат фирменную сумку и блокнот Conde Nast, а также эксклюзивный каталог «Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair –The Gold List 2014».

Особое внимание мы уделили системе навигации на выставке. Огромная команда задействована для регулирования потоков посетителей во избежание очередей, даже выпущено специальное приложение для мобильных устройств. Посетители смогут использовать тачскрины, чтобы быстрее найти нужного экспонента.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно