Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MICE в Корее – экстремально и безопасно

08:07, 2 февраля 2009

Сотрудничать с Южной Кореей в области MICE-туризма – перспективно и очень выгодно. Эта мысль неоднократно была выслушана корреспондентом RATA-news во время ANTOR MICE workshop, прошедшего в московском отеле The Ritz-Carlton. Сначала ее озвучил менеджер крупнейшего туроператора Южной Кореи VAI-tour из Сеула Андрей Васильев, а затем она прозвучала во время презентации Национальной организации туризма Кореи.

По словам г-на Васильева, почти 15% от обслуживаемого ими российского турпотока составляют участники разного рода деловых мероприятий. И пока на этом направлении кризис никак не сказался. На данный момент клиентов из России даже больше, чем их было в прошлом году, заметил Андрей Васильев, предположив, что «кризисная» волна, возможно, докатиться до них лишь к концу весны. Он пояснил, что заняться организацией таких поездок, причем, на самом высоком уровне, им позволила великолепно развитая в Корее соответствующая инфраструктура. Кстати, VAI-tour впервые приехали на ANTOR MICE workshop и ничуть об этом не пожалели, так как здесь удалось наладить немало «правильных», как выразился г-н Васильев, контактов.

Подробный рассказ о том, что может предложить Южная Корея с точки зрения MICE-туризма, прозвучал во время презентации. Сеул занимает второе место в Азии после Сингапура по количеству организуемых в нем крупных конгрессов, а вот в мире его место 16-е, что тоже неплохо, учитывая то количество крупных городов, которое претендует на звание мировых столиц делового туризма. Что же привлекает людей бизнеса в Южную Корею? На этот вопрос на презентации дали исчерпывающий ответ и Андрей Васильев, и ведущий менеджер туроператора по Юго-Восточной Азии Goguni Наталья Реукова.

Компании со штаб-квартирой в Корее либо имеющие там производство, а также этнические корейцы – вот главные, по наблюдениям г-жи Реуковой, потребители корейского турпродукта. И еще – дети. Андрей Васильев рассказал, что его компания уже не первый год принимает детские группы из России. По его словам, для юных гостей поездка в Корею станет настоящим ежедневным праздником. Так много здесь тематических детских парков и аквапарков. К тому же, по словам г-на Васильева, Корея – страна с уникальной степенью безопасности. Спокойно гулять можно даже ночью.

От Страны утренней свежести на большинство россиян все еще веет относительной новизной. Тем более что она не становится для наших соотечественников менее экзотичной, сколько бы раз они там не побывали. И это очень сильный манóк, по мнению Натальи Реуковой. К этому нужно добавить высокоразвитые IT-технологии и простую логистику организации поездок – между нашими столицами есть прямой перелет (аэропорт Инчхон в третий раз признается лучшим в мире по качеству обслуживания), а процесс получения визы несложен. В 9 городах Кореи существуют конвешн-центры, в стране более 160 компаний, профессионально занимаются организацией MICE-поездок. Много вузов, готовящих для них квалифицированные кадры. Сильна и многообразна экскурсионно-спортивная составляющая туров – фестивали, пешие и горные прогулки, рафтинг, индустриальные и этнографические маршруты, нетрадиционные музеи, кулинарные шоу (например, посещение ресторана, где все блюда приготовлены из… цветов) и т.д. Нельзя забывать и о сравнительно невысоких ценах на услуги и проживание (сутки в сеульском The Ritz-Carlton, в частности, стоят $180-320).

Провести деловую встречу можно даже в древнем монастыре. Конечно, все цивилизованно, но все равно, как подчеркнула Наталья Реукова, экстремально и очень интересно. К тому же падение почти в полтора раза курса национальной валюты – вона, делает шопинг в Корее сказочно выгодным. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно