Оливье Дора: «Российский рынок остается для сети Concorde одним из ключевых»
Представители сразу нескольких отелей сети Concorde Hotels&Resorts проехали по российским городам, завершив турне в Москве: в отеле Ritz-Carlton на минувшей неделе прошел воркшоп гостиничной группы. В рамках этого события корреспондент H&R встретилась с директором по глобальным продажам сети Concorde Оливье Дора (фото) и попросила рассказать о впечатлениях от работы в России.
- Российский рынок остается для нас одним из ключевых, это уже сложилось исторически. Тем не менее, во время этой поездки мы были удивлены большим количеством гостей: пришли почти все наши партнеры – туроператоры, корпоративные клиенты. Сейчас сложное время: экономическая нестабильность, конец высокого сезона, а к нашим отелям здесь, в России, проявляют такой большой интерес, что этим мы можем гордиться. Всем очень важны новости нашей сети.
- Поделитесь, пожалуйста, этими новостями.
- Мы готовимся к новогоднему сезону. Заботимся о том, чтобы праздничная программа была интересной. Разрабатываем специальное новогоднее меню и, конечно, готовим множество различных предложений, доступных по всем каналам бронирования. Полагаем, они заинтересуют и туроператорские компании, и частных клиентов. Кроме того, готовимся отмечать 100-летие парижского отеля Lutetia, хотим сделать это событие запоминающимся, ярким.
- Позади очень сложный сезон. Насколько упал поток гостей из России в отели сети?
- Могу сказать, что это падение было очень незначительным. Те гостиницы, для которых российский рынок был традиционно очень важным, практически не потеряли своих клиентов из вашей страны. Я имею в виду, прежде всего, парижский Hotel de Crillion и отель Martinez в Каннах.
- Как удалось сохранить спрос на высоком уровне?
- В первую очередь, благодаря гибкой ценовой политике, специальным предложениям, над которыми мы усиленно работали и которых подготовили немало. И результатом этой работы, признаюсь, довольны. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)