Интурмаркет 2020 02.10

Голосуем за социальные ролики DaDobro на конкурсе «Реклама будущего»!

В России стартовал престижный конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов «Реклама будущего». В номинации «Импакт/Социальное воздействие» заявлены два короткометражных фильма, снятых волонтерским движением DaDobro.com – «Коробка Храбрости» и «Pro Bono».

«Ролики производят сильное впечатление и очень подходят под определение «социальное воздействие». Думаю, они привлекут волонтеров к еще более активному участию в благотворительных акциях. А тех, кто пока не стал волонтером, заставят задуматься, пробудят интерес к этому движению», – говорит президент благотворительного фонда «ДаДобро» Оксана Богданова

Ролики, заявленные на конкурс, посвящены двум ключевым акциям из ежегодного «Календаря добрых дел» DaDobro. «Коробка храбрости» направлена на поддержку детей, которые проходят лечение в больницах. Ролик «Pro Bono» адресован бизнесу: на примере конкретной акции он рассказывает, как профессионалы могут использовать свои навыки и знания в рамках социальных активностей во благо других людей.

Оба ролика сделаны на высоком профессиональном уровне. Съемочные группы работали по принципу pro bono, что означает оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным организациям на безвозмездной основе. Затраты фонда «ДаДобро» на производство фильмов были совсем небольшими. В одном роликов снялся даже народный артист России Юрий Васильев! А неизбежные технические расходы взяли на себя компании-партнеры движения DaDobro – туроператор BSI Group, курьерская служба «Фокс-Экспресс» и др.

На сайте конкурса «Реклама будущего» уже открыто народное голосование. Посмотреть ролики DaDobro и проголосовать за них можно здесь.

Версия для печати