РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4331В Германии официально зарегистрировано отделение РСТ

В Германии официально зарегистрировано отделение РСТ


Главная задача РСТ Германия – налаживание взаимосвязей между российским и немецким турбизнесом.

 

Новое отделение выросло из небольшой инициативной группы немецких компаний, которая по сути уже выполняла функции представительства до его официальной регистрации. Возглавил отделение генеральный директор саксонского туроператора Better Travel и агентства по российско-германским отношениям и сотрудничеству Saxacon Гернод Лоозе.

 

Официальная регистрация будет способствовать росту отделения и повышению уровня взаимодействия с партнерами в России, считает г-н Лоозе. По его мнению, к концу года в Саксонии будет не менее 30 членов РСТ.

 

«7 июня прошла первая встреча потенциальных членов РСТ Германия – компаний, которые сотрудничают с Россией, принимая или отправляя туристов, – рассказал Гернод Лоозе. – На собрании присутствовало около сорока человек, многие из которых проявили интерес к сотрудничеству с РСТ, так что первый шаг сделан».

 

Новое отделение РСТ планирует координировать проведение воркшопов, фам-трипов для российских и немецких турагентов, пресс-туров для журналистов из обеих стран, а также создание журнала о туристическом потенциале России на немецком языке.

 

В Дрездене 16-19 ноября 2017 года предполагается провести уже второй российско-германский форум – первый прошел в марте 2013 года, и одним из его организаторов также был Гернод Лоозе, тогда в качестве представителя компании Saxacon и дрезденского аэропорта.

 

Следом, 20-22 ноября, пройдет серия воркшопов по городам Германии – цикл презентаций туристического потенциала России. «Мы хотим представить и Россию в целом, и конкретные российские регионы, поэтому приглашаем к сотрудничеству туроператоров по въездному туризму, туристско-информационные центры», – сказал г-н Лоозе.

 

А уже сейчас к выпуску готовится журнал Reiseland Russland («Россия – страна путешествий»), пилотный номер которого увидит свет уже в октябре этого года. Журнал будет издаваться на немецком языке и распространяться на туристическом рынке Германии, участники которого, по словам Гернода Лоозе, имеют слабое представление о российском турпродукте.

 

«Наша главная задача – привлечь больше внимания к России. Тираж пилотного выпуска составит 5 000 экземпляров, а первого официального номера, который выйдет в начале 2018 года, – 10 000», – говорит г-н Лоозе. Регионы смогут рассказать о туристических возможностях территории, а принимающие туроператоры рассказать о своих программах. РСТ Германия поможет с грамотным переводом этих предложений.

 

Немцы, как известно, самая путешествующая нация в мире: они выезжают за пределы своей страны несколько раз в год, а продолжительность поездок в среднем составляет три-семь дней. В России внимание туристов из Германии пока сконцентрированно на традиционных направлениях: Москва и Санкт-Петербург, Золотое кольцо, немного – Волга, Транссибирская магистраль, Байкал.

 

Разумеется, этот перечень надо расширять. Новое отделение РСТ готово помочь российским партнерам в создании турпродукта специально для гостей из Германии. «Представления немцев о путешествии зачастую отличаются от запросов россиян, поэтому формирование предложений конкретно для немецкого рынка также войдет в круг наших обязанностей», – говорит Гернод Лоозе.

 

Для немецких журналистов и туроператоров будут организованы ознакомительные туры по России, так как в Германии привыкли полагаться на личный опыт. «К проведению этих туров мы хотим привлечь проверенных российских туроператоров, чтобы гарантировать качество услуг, – объясняет глава нового отделения РСТ. – В наших интересах совместно с российскими партнерами находить те варианты, которые подойдут немецким туристам, и поднимать уровень регионов, которые пока не дотягивают до приема иностранцев. Такой конструктивный диалог в конечном счете должен привести к развитию туризма на местах».

 

Первый рабочий визит в Россию делегации немецкого отделения будет приурочен к XV съезду РСТ, который состоится в сентябре. А в мае следующего года в Германии и впервые за рубежом пройдет один из неформальных проектов РСТ – слет турбизнеса, но не региональный, а международный.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100