Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отельеры Туниса заботятся о безопасности туристов и улучшают сервис

02:22, 20 июня 2016

Тунис активно продвигает отдых на курорте Зарсис и в целом острове Джерба, где недавно побывали с ознакомительным туром более 50 российских журналистов и блогеров. Оба района обслуживает аэропорт Джерба-Зарсис, один из самых крупных в юго-восточной части страны. На Джербе – 38 отелей, из них 20 открыто на данный момент. Зарсис, согласно booking.com, предлагает 36 средств размещения. Журналистов провезли по четырем крупным гостиницам, ориентированным, в первую очередь, на наших соотечественников. Корреспондент RATA-news расспросила руководителей отелей о том, как обстоят дела с приемом россиян и обеспечением безопасности туристов.

Как рассказал генеральный менеджер Odyssee Resort Thalasso & Spa Хассен Шериф, в общих зонах гостиницы и на улице увеличено число видеокамер. С помощью специального оборудования проверяются все въезжающие на территорию комплекса машины. Покой гостей посменно оберегают около 20 охранников. Работают два пропускных пункта во входной зоне и на пляже, оба – со специально обученными собаками. На пляже и на дорогах круглосуточно дежурит полиция.

В этом сезоне отель впервые вышел на российский рынок, заключив эксклюзивный договор с «Пегас Туристик». Только в мае в гостинице уже отдохнули 450 россиян.

«Да, после недавнего предупреждения Ростуризма у нас были отмены броней – около 100 клиентов отказались от отдыха в Тунисе, – рассказал г-н Шериф. – Но в целом ситуация с российскими заявками была прекрасной, что вполне компенсировало потери. В этом сезоне мы рассчитываем принять около 3 тыс. клиентов из России».

Учитывая «курс на россиян», персонал гостиницы отправили на трехнедельный тренинг русского языка. Есть русскоговорящий сотрудник в центре талассотерапии. А «Пегас Туристик» обеспечил сразу четверых представителей-россиян.

В еще одной популярной у наших туристов гостинице, Eden Star 4* в момент посещения группой журналистов проживало 250 россиян, а всего было 350 гостей. Коммерческий директор Мохаммед Бен Мансур пояснил RATA-news, что отель тоже работает с Россией первый сезон, выбрав трех туроператоров Anex Tour, «Пегас» и Coral. Сотрудничеством очень довольны, и планируют его расширять. В этом сезоне рассчитывают принять порядка 4 тыс. российских гостей.

Lella Meriam Hotel & Club 4* уже имеет опыт работы с русскими, поскольку принимала их с момента открытия в 2013 году. На данный момент из 400 проживающих в гостинице 320 – наши соотечественники. Сотрудничает отель с операторами Anex Tour, петербургской Express Tours. По сравнению с предыдущими годами нынешние показатели ошеломляют: прежде в отель приезжало лишь от 50 до 100 россиян за сезон.

Здесь тоже предприняты дополнительные меры безопасности: дежурит 21 сотрудник охраны, в помощь им – видеокамеры. К тому же, обучение «антитеррористическим мерам» прошел практически весь персонал вплоть до аниматоров.

Руководство отеля в будущее смотрит с оптимизмом, несмотря на уменьшение глубины бронирований – заявки сейчас поступают примерно за неделю до заезда. Lella Meriam Hotel & Club 4* рассчитывает на показатель в 350 000 российский ночей за сезон.

Самая большая гостиница в Зарсисе из тех, что особо привечают россиян – Saphira Palms 4*, тоже работает с оператором «Пегас Туристик». На 12 июня там находилось 530 наших туристов. Коммерческий директор Тарек Бен Амор пояснил, что главная проблема, которую необходимо быстро решить – слабое знание персоналом русского языка. Приходится спешно обучать сотрудников.

А туристы, с которыми довелось пообщаться корреспонденту RATA-news, делились личным опытом: по соотношению цена-качество отдых в Крыму и Сочи не идет ни в какое сравнение с отпуском, проведенным в Зарсисе – Тунис лидирует с гигантским отрывом.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно