Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Казани кормят вкусно и красиво

09:13, 20 июня 2014

В Министерстве по делам молодежи и спорту Татарстана состоялась встреча с представителями и управляющими объектами питания Казани. Обсуждались итоги реализации 1 этапа программы мониторинга и повышения качества обслуживания на объектах туриндустрии, разработанной Центром развития туризма республики. Проект направлен на повышение качества обслуживания в гостиницах, ресторанах города и региона в целом. Включает в себя несколько этаповв том числе два аудита по методике «Тайный гость».

Программа стартовала в ноябре прошлого года и завершится в ноябре 2014 года повторным аудитом тех ресторанов и кафе, которые выразили желание продолжить участие в проекте. Был проведен анализ качества обслуживания более 100 ресторанов и кафе, представляющих наибольший интерес для туристов.

Для мониторинга использовался чек-лист, включающий 99 вопросов для ресторанов и 66 для кафе. «Тайный гость» изучал рестораны и кафе на предмет чистоты, оформления интерьера, качества сервиса, стандартов поведения персонала, меню, качества еды, сервировки стола и состояния туалетных комнат.

Полное исполнение стандартов, заложенных в опроснике, дает в итоге 100% качества обслуживания. По результатам мониторинга средний балл в местах общественного питания Казани составляет 63%. Результат варьируется от 50% до 91%.

Мониторинг выявил перспективные зоны развития предприятий общественного питания – эффективное взаимодействие сотрудников с гостями, создание уютной атмосферы, соответствие заявленному позиционированию кафе и ресторанов, качество оказываемых услуг и ценополагание. В ходе встречи были озвучены конкретные инструменты и шаги, необходимые для дальнейшей эффективной работы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно