Калуга

«Эрцог» и «Регулус» объявляют о своем объединении

Туристические компании «Эрцог» и «Регулус» объявляют о своем объединении. Цель - создание многопрофильной, хорошо сбалансированной и конкурентоспособной фирмы, имеющей возможность эффективно работать круглый год по многим направлениям. Это один из первых случаев «публичного» слияния турфирм, которые обычно неохотно сообщают о каких-либо изменениях в своем юридическом статусе.

Как пояснил RATA-news генеральный директор «Эрцога» Михаил Мусинянц, он не видит ничего «стыдного» в том, что дружественные организации, одинаково оценивающие ситуацию на российском рынке и четко осознающие перспективы совместных действий, решили объединить усилия для решения общей задачи. Таких организаций, в данном случае, три: помимо «Эрцога» и «Регулуса» в пул входит известный итальянским туроператор, название которого пока не разглашается.

Михаил Мусинянц убежден, что на российском туристическом рынке рано или поздно начаться активный период укрупнения. Как показывает практика, фирмы, имеющие в активе одно-два основных направления, обладают недостаточной финансовой маневренностью в расчете на круглый год, им тяжело поддерживать высокий имидж среди агентств, проводить рекламные кампании, участвовать в дорогих выставках, они слабее защищены от влияния на бизнес нерыночных факторов. С другой стороны, создавать внутри компании дополнительные структуры для завоевания нового направления - дело сложное, дорогостоящее и небыстрое. На большинстве популярных направлений уже есть крупные игроки, которые задают тон в конкурентной борьбе. В этой ситуации «внедрение» путем расширения фирмы весьма сомнителен, считает Михаил Мусинянц.

Компания «Эрцог» известна, прежде всего, своей горнолыжной специализацией. Среди ее зимних направлений – Франция, Австрия, Швейцария, Болгария. Летом фирма предлагает туры во Францию и Болгарию. «Регулус» летом работает, в основном, по Хорватия, зимой – по ОАЭ. Благодаря партнерству с итальянским туроператором к этому ассортименту добавится летняя, экскурсионная и горнолыжная Италия. Предполагается создание мощного чартерного отдела, для развития бизнеса будет открыта большая кредитная линия.

По мнению г-на Мусинянца, объединение фирм позволит привлечь к сотрудничеству большое число турагентств – благодаря использованию известных брендов и расширения спектра предложений. За счет продаж всех «объединенных» направлений увеличится финансовый оборот - при сокращении части накладных расходов и оптимизация рекламных компаний.

О том, как будет называться объединение, кто этот таинственный «итальянец», на каких условиях объединились партнеры, какие основные направления продаж определила для себя компания, какие первоочередные задачи намерена решить, рынок узнает в самое ближайшее время.

Журналисты и представители турфирм приглашаются на пресс-конференцию и презентацию, которая состоится в четверг, 23 июня, в московской гостинице «Украина», зал «Киев». Начало в 12.00.

Версия для печати