Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Норвегия на десерт

08:07, 20 июня 2003

Норвегия заинтересована в российском туристическом рынке. Об этом на прошедшем в Москве заседании Туристического пресс-клуба заявил официальный представитель Национального офиса по туризму г-н Пер Хольт. «Мы обратили внимание, что в последние 2-3 года турпоток из России в Норвегию активно растет, - сказал он. - Это позволило нам рассматривать вашу страну в качестве перспективного партнера. В прошлом году к нам приехали на отдых 66 тыс. россиян, больше всего их было в период с мая по сентябрь, меньше - в зимние месяцы, в основном, горнолыжники». Г-н Хольт добавил также, что норвежская сторона намерена увеличить количество ночевок россиян в гостиницах до 140 тысяч.

В Норвегии возможны самые разнообразные виды отдыха - Россияне наверняка заинтересуются обзорными экскурсионными маршрутами, которые позволят ближе познакомиться с историей и культурой этой северной страны. Уже сейчас хорошо развивается такое направление как круизы по уникальным норвежским фьордам. Страна, несомненно, будет интересна любителям активных видов отдыха - здесь можно заниматься рафтингом, альпинизмом, дайвингом, рыбалкой. Также хорошо развита структура лечебных и горнолыжных курортов.

Г-н Хольт рассказал о целевой программе развития туризма, которая, по его мнению, будет способствовать повышению интереса к его стране и со временем сделает ее массовым направлением для российских туристов. Программа рассчитана на три года и предусматривает большое количество разнообразных мероприятий. Среди них организация workshop и семинаров в Москве и Санкт-Петербурге, издание каталогов и брошюр на русском языке, а также создание русскоязычного сайта. Кроме того, запланировано более активное участие в российских выставках, в частности, в Mitt-2004. Очень важным г-н Хольт считает тесное сотрудничество с российскими туроператорами и оказание им помощи в продвижении на отечественном рынке норвежского турпродукта. Уже сейчас 19 московских и питерских компаний взаимодействуют с норвежским офисом по туризму. Прессу тоже не обошли вниманием и наметили проведение нескольких пресс-туров. Бюджет целевой программы составляет около $1 млн.

Присутствовавший на заседании пресс-клуба генеральный директор «ПАК-груп» Илья Иткин, сказал, что его компания уже третий год занимается продвижением Норвегии на российском рынке и успела накопить некоторый опыт. Г-н Иткин просил иметь в виду, что эта северная страна, конечно, никогда не будет конкурировать по массовости и ценам с Турцией. «Это все-таки, во-первых, дорогая страна, - сказал он. – И, во-вторых, она дорога еще и по своей, так сказать, уникальности. Норвегия в ряду туристических стран стоит немного особняком, она необычайно интересна для гурманов от туризма. Ведь сколь бы ни был вкусен и изыскан обед, десерта всегда ждешь с нетерпением».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно