Калуга

Ростуризм завершает roadshow по трем европейским странам

19 апреля в Лондоне начался последний, третий, этап Russia Tourist Roadshow-2012. Здесь в офисе Россотрудничества свой туристический потенциал представили около десяти российских регионов. До этого российская делегация побывала в Берлине и Париже.

Roadshow задумано как турне по тем странам Европы, которые традиционно считаются донорами российского въездного туризма. Как рассказал вчера на пресс-конференции в Москве глава ведомства Александр Радьков, вместе с Ростуризмом в Европу выехали делегации 15 регионов. Они представили европейским туроператорам и журналистам туры и маршруты по стране, перспективные инвестиционные проекты в сфере туризма.

Началось Russian Tourism Roadshow 2012 в Берлине 12 апреля, продолжилось в Париже, где были организованы не только презентации возможностей различных регионов России, но и рабочие встречи с французскими операторами. В рамках встречи прошли туристические презентации Дагестана, Ингушетии, Татарстана, Якутии, Краснодарского, Пермского и Алтайского краев, Самарской и Архангельской областей, а также Департамента природопользования Москвы.

Одновременно глава Ростуризма принял участие в нескольких пресс-конференциях для иностранных СМИ. Александр Радьков также побывал в студии радиостанции «Русский Берлин», вещающей на русском языке и имеющей в столице Германии аудиторию более чем 300 тыс. слушателей. По словам главы Ростуризма, в нашей стране очень важной считают обширную русскую диаспору Европы. Во многих семьях, давно покинувших Россию и осевших в западноевропейских странах, выросли дети, которые нередко имеют лишь приблизительное представление о родине родителей. «Это наши потенциальные туристы, которым мы будем очень рады!» – сказал Александр Радьков.

Roadshow показало, что у европейцев очень большой интерес к России, прежде всего, к активным, экологическим видам туризма. «Кроме поездок в Москву и Санкт-Петербург, очень популярны темы охоты, рыбалки, гастрономического туризма», – сказал Александр Радьков.

Еще одним итогом этой массированной презентации России за рубежом, как полагает глава Ростуризма, стало осознание необходимости более специализированного продвижения страны на отдельных рынках. «К целевым рынкам надо подходить дифференцированно. В Китае популярен «красный» туризм – все, что связано с Лениным и историей компартии. Для них это священно, они готовы ездить, смотреть. Немцев интересуют туры, связанные со Второй мировой войной, а также поездки в Тамбовскую, смоленскую области в агро-туры. Во Франции интерес к Сибири, Алтаю, и есть основания полагать, что ближайшие годы дадут здесь резкое увеличение турпотока из Франции», – сказал г-н Радьков.

Важно, что российские регионы стали активнее продвигать свои туристические возможности, и, кроме привычных всем, на рынок стали выходить такие регионы, как Тамбовская или Смоленская области. «Как показало Russian Tourism Roadshow 2012, регионы России могут не только демонстрировать своим партнерам туристическую привлекательность и возможности, но и своевременно корректировать маркетинговую политику и выходить на рынок с новыми брендами, способными привлечь европейских туристов», – рассказал глава Федерального агентства.

Версия для печати