РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4251Новосибирску оказалось мало заявленной на лето Греции

Новосибирску оказалось мало заявленной на лето Греции


Ход раннего бронирования радует операторов, которые выставили прямую Грецию в Новосибирске. Уже в феврале запланированные объемы оказались закрыты на 40-60% в зависимости от дат вылетов. Это подтолкнуло компании к увеличению перевозки.


«Пегас Туристик» изначально анонсировал одну цепочку на Крит на Boeing 737-800 c шагом в 11 ночей общим объемом около 3 тыс. мест, а в феврале добавил еще одну – на Boeing 767-300 с шагом в 14 ночей. Благодаря тому, что вместимость второго борта больше, общий объем программы вырос вдвое – до 6,1 тыс. кресел.


Руководитель «Пегас Новосибирск» Марина Безрядина подтвердила RATA-news, что решение по увеличению перевозки было принято из-за хорошего спроса на Грецию. «Увидев первые результаты раннего бронирования, мы сами запросили у Москвы дополнительные объемы, – рассказала собеседница. – На первой цепочке чуть похуже закрываются майские вылеты, а вот на рейсе 16 июня уже на прошлой неделе оставалось всего 18 мест! Думаю, и они закончатся в ближайшие дни. Программа, которая была заявлена изначально на Boeing 737-800, уже на 70% продана. Поэтому потребовались дополнительные объемы. И буквально за первые несколько дней новая цепочка закрыта примерно на 15%. Мы, честно говоря, не ожидали».


В новосибирском офисе «Корал Тревел» (этот оператор, а также Sunmar, имеют места на рейсах, заказанных «Пегасом») подтвердили, что еще в первой декаде февраля их блоки в зависимости от дат вылета были закрыты на 40-60%.


«Музенидис» традиционно предлагает Новосибирску материковую Грецию – Халкидики с перелетом в Салоники на Ellinair. В программе 18 рейсов на Airbus 319, объем – около 2,5 тыс. кресел. По словам директора новосибирского офиса оператора Игоря Салова, в самые востребованные даты самолеты уже заполнены минимум на 60%, и для февраля это очень хороший показатель. Продаж по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 35-50% больше. Чем не повод задуматься об увеличении перевозки?


«Изначально наша программа была только на три рейса больше прошлогодней: мы так же, как и в сезоне 2016, заявили вылеты в еженедельном режиме, только чуть раньше начинаем – с 31 мая и чуть позже заканчиваем – 4 октября. Но продажи идут хорошо, и мы, скорее всего, уже в марте увеличим программу, – рассказал RATA-news г-н Салов. – В майском и июньском расписании менять ничего не будем, а в период с июля по середину сентября добавим дополнительный рейс. Летать, скорее всего, будем по средам и пятницам. Таким образом, объем увеличится примерно на тысячу кресел».


Мы уже писали, что в Сибири Греция показывает в этом году на раннем бронировании результаты зачастую даже лучше, чем Турция. По мнению регионального турбизнеса, этому способствуют несколько обстоятельств. Во-первых, операторы заявили на лето не так много прямых чартерных европейских направлений, а спрос на них, тем не менее, сохраняется. В расписании Новосибирска на лето 2017 есть рейсы на Крит, Кипр, в Салоники, еще регулярка в Болгарию и Чехию. Но в сумме это все равно скромнее, чем в докризисные годы, когда были чартеры в Барселону, Римини, на Родос и т.п. Во-вторых, отмечают агенты и операторы, клиенты охотнее бронируют заранее именно Грецию, а не Турцию, поскольку больше уверены в безопасности направления. Кстати, чартерные программы в Анталью из Новосибирска, операторы сейчас тоже подвергают корректировке, но не в плюс, а в минус. В-третьих, в прошлом году в рамках перекрестного года туризма многие россияне получили трехгодовые греческие шенгенские мультивизы и сейчас планируют повторные поездки.


После двухлетнего перерыва «Музенидис» поставил прямую программу на Халкидики из Омска: одну цепочку с шагом в 14 ночей с 3 июня по 23 сентября, объем – около 1,2 тыс. кресел. По словам Игоря Салова, в этом городе рейсы тоже неплохо закрываются, однако об увеличении перевозки речь пока не идет.


По словам операторов и агентов, сибиряки, которые покупают туры в Грецию по раннему бронированию, чаще выбирают отели 4-5* на полупансионе или all inclusive. В подавляющем большинстве это семьи с детьми. На такие заявки приходится порядка 70% всех бронирований, особенно если речь идет о двухнедельных заездах.


Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100