РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3744Туроператоры объединили зимнюю перевозку на Канары

Туроператоры объединили зимнюю перевозку на Канары


Зимний сезон по Испании проходит со значительным снижением объемов, операторы оценили падение до 80%. Не радует их и акция раннего бронирования: в январе она стартовала довольно вяло, февраль заметной активности продажам не прибавила. Во многом это объясняется стойким снижением глубины продаж практически на всех зарубежных направлениях.

 

Как сообщила RATA-news генеральный директор компании «Натали Турс» Наталия Воробьева, Испания, как и вся Европа, просела в среднем на 60%. По самому массовому зимнему направлению страны – канарскому острову Тенерифе – операторы с января объединили свои полетные программы из Москвы на одном рейсе. «Подобную ситуацию мы наблюдали только в 2003-2004 годах», – напомнила г-жа Воробьева. Акция раннего бронирования в этот раз демонстрирует снижение активности в десять раз по отношению к предыдущему году. Однако эксперт уверена, что паниковать не стоит: обычно летняя Испания начинала продаваться только со второй половины марта.

 

По словам Натальи Воробьевой, из-за девальвации рубля европейский выездной рынок и летом уменьшится в объемах на 50%, в первую очередь, за счет серьезного сокращения региональных программ на Испанию: «Во многих городах уберут прямые перелеты или оставят только консолидированные рейсы. На Москве это меньше скажется, поскольку региональные туристы активнее полетят в Испанию через столицу. Здесь падение не превысит 30%». Компания запланировала чартерные рейсы из Питера, Калининграда, Самары, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара. «Если понадобится, мы готовы взять на себя риски, выступив консолидатором региональной перевозки в Испанию», – заверила г-жа Воробьева.

 

Генеральный директор компании «ТЕЗ-тур» Владимир Каганер был не столь категоричен в оценках зимнего спада по Испании: «В среднем продажи упали на 30%. С вылетом на Барселону у нас поставлены горнолыжные туры, экскурсионные программы и уикенды – на последние, кстати, идет довольно много заказов». Акция раннего бронирования по Испании, скорее всего, провалится. «Теперь туристы, как правило, бронируют в последний момент. Должного эффекта не дает даже возможность оплатить тур, взятый по акции, в два этапа – то есть внести остаток суммы за две недели до выезда», – подметил г-н Каганер. Он предполагает, что падение испанского рынка по сравнению с прошлым летом составит 20-25%.

 

 

«В Испанию течет лишь тоненький ручеек туристов – по сравнению с тем, что было раньше. За зиму продажи по рынку упали на 70-80%. И акция раннего бронирования идет без ажиотажа», – констатировала коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова. Она отметила, что с начала года количество «испанских» чартеров резко сократилось, операторы объединили свои программы на одном-двух самолетах. «Думаю, что летние программы будут такими же скромными, как и зимой», – говорит г-жа Огурцова.

 

Начиная с весны, «Время-тур» запускает в продажу новый продукт – лечебно-оздоровительный туризм в Испании. В декабре провели ознакомительный тур в провинцию Наварра на севере страны. «Регион оказался для всех открытием – это самые богатые испанские земли, не затронутые кризисом, там расположены одни из лучших европейских клиник. Будем предлагать клиентам программы полного медицинского обследования», – рассказала Неля Огурцова. Она предположила, что летние объемы в сегменте массового туризма упадут на 60-70%, люди ограничат выезды на отдых, в том числе в Испанию, до одного раза в год против прежних двух-трех: «Выживет вип-туризм, а середняки уйдут в дешевый сектор. Мы уже взяли больше бюджетных отелей и апартаментов».

 

В компании TUI Russia испанские программы оптимизировали еще в 2014 году. По словам менеджера по продукту Екатерины Дьяченко, Испания к началу этого года по объемам продаж оператора переместилась с третьего места на пятое.

 

Экскурсионные программы компании «Тревел Систем» оказались менее всего подвержены влиянию кризиса. Директор по туризму Ирина Лурье объясняет это спецификой продукта: «Хотя мы работаем по всем видам отдыха в Испании, но специализируемся все же на экскурсионных турах. В этом сегменте сокращение зимних объемов составило всего 10%. Надеюсь, что лето пройдет не хуже».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100