Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Французский виртуальный воркшоп: премьера удалась

08:07, 19 октября 2007

Как мы уже сообщали, 9 октября Национальный туристический дом Франции впервые в истории российского турбизнеса провел интернет-воркшоп. 26 французских компаний посредством бесплатной интернет-программы «Скайп» общались с представителями турагентств из разных уголков России.

Как рассказал вчера директор Национального туристического дома Франции Кристиан Кергаль, в ходе подготовки интернет-встречи была сделана электронная рассылка по 12 тыс. адресов. Желание принять участие в виртуальной рабочей встрече выразили 150 агентств, которым были высланы наушники и микрофоны. 9 октября на связь с московским интернет-кафе Café Max вышли 80 агентств. Целый день французы с помощью переводчиков беседовали с сотрудниками российских турфирм, причем одновременно с двумя-тремя. Неожиданностью для организаторов стали различия в ожиданиях участников мероприятия. Французы рассчитывали отвечать на конкретные вопросы российских коллег, но россияне оказались к этому не готовы, поскольку думали, что сначала им предложат презентации французских курортов. «Мы поняли проблему и в следующий раз будем тщательнее консультировать участников встречи, - заметил г-н Кергаль. – Но нам также хотелось бы, чтобы и российские коллеги уделили больше времени подготовке к воркшопу».

А вообще проблемы в ходе подготовки мероприятия были, в основном, технического характера. То, что на связь вышло меньше турагентов, чем планировалось, организаторы также связывают с техническими проблемами - отключением интернет-канала, малоскоростными интернет-линиями, а также, возможно, с возникшей у заявившегося участника необходимостью непосредственной работы в офисе.

Во время встречи с журналистами сотрудники Дома Франции связались с агентством «Мирабель-тур» из Владивостока и томской компанией «Стар Тревел». Менеджер агентства из Томска Яна Плаксина рассказала, что в ходе воркшопа она смогла напрямую задать интересующие ее вопросы представителям французских курортов и гостиниц. Также агентов очень порадовало то, что формат встречи позволил им общаться с зарубежными партнерами, не выходя из офиса. Представители фирм подтвердили, что новая форма общения им интересна и они готовы участвовать в подобных акциях в будущем.

Как отметил г-н Кергаль, на подготовку мероприятия было потрачено 600 тысяч рублей. К тому же первый интернет-воркшоп потребовал от сотрудников Дома Франции гораздо больше времени и сил, чем традиционные рабочие встречи. Сейчас идет анализ состоявшейся премьеры, но в целом, первый опыт можно назвать удачным. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно