У Санкт-Петербурга будет сразу два бренда
По итогам конкурса, проведенного в рамках "Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010" из 19 вариантов туристского бренда Санкт-Петербурга были выбраны два.
Практика использования нескольких брендов одновременно существует во многих европейских городах мира, например, в Берлине. Санкт-Петербург продолжит эту традицию.
За проекты голосовали горожане, посетившие торжественные мероприятия в БКЗ «Октябрьский», приуроченные ко Всемирному дню туризма. Всего проголосовало - 1720 человек, из них 549 человек отдали свои голоса за проект петербургского дизайнера Артема Тамазова. Второе место по количеству голосов занял проект дизайнерской студии "Волга-Волга".
На одном из брендов изображен шпиль Петропавловской крепости между разводными мостами, на другом - стилизованное изображение мордочки львенка с надписью «Welcome to Saint-Petersburg».