Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

E-ticket без электронных платежей существовать не cможет

08:07, 19 сентября 2007

Резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) предполагает, что с мая 2008 года электронная форма билета станет единственной в большинстве государств. Многие российские авиакомпании входят в мировые глобальные авиационные альянсы, поэтому им также приходится решать задачу внедрения электронных авиабилетов. О российской специфике этого процесса говорили вчера участники пресс-конференции, состоявшейся в РИА «Новости».

В ведущих авиационных державах переход к электронному авиабилету в последние два-три года уже практически состоялся. По данным IATA, в 2005 году доля электронных билетов, продаваемых через систему BSP, составляла приблизительно 40%, в 2006 году она достигла 70%, к 1 июля 2007 года - 84%. Согласно прогнозу, к 1 января 2008 года удельный вес электронных билетов среди всех продаваемых авиабилетов составит 92%. Но в России электронные билеты пока не могут конкурировать с бумажными.

Один из главных факторов триумфального успеха электронного билета за рубежом ­- эффективная организация интернет-платежей посредством банковских карт и электронных денег. В России это - основная преграда. Способ решения проблемы предложила компания ChronoPay, разработавшая платежное решение E-Avia. Как отметил руководитель проекта E-Avia Игорь Зворыкин, в России ранее никто не предлагал авиакомпаниям реального сервиса по интернет-платежам, который бы в полном объеме удовлетворял потребностям перевозчиков, GDS, а также требованиям международных платежных систем и российского законодательства одновременно. Осваивая технологию электронного авиабилета, совместимого с системами интернет-платежей, российские авиакомпании получают возможность гибко варьировать тарифы, заметно уменьшить расходы на операционную деятельность и экономить время и силы покупателей. «Но главная характерная черта E-Avia - исключительно широкий объем предоставляемых услуг для российской туриндустрии», - прокомментировал генеральный директор международной компании ChronoPay Павел Врублевский.

«Появление надежной платформы для реальных онлайн-платежей создает возможности продавать электронные авиабилеты не только авиакомпаниям, но и всем участникам туристического рынка, в том числе турагентствам и туроператорам, - отметил президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. - Для этого им достаточно всего лишь подключить собственные сайты к системе E-Avia».

E-Avia – это интернет-эквайеринг, позволяющий авиакомпаниям принимать в интернете платежи за электронные авиабилеты посредством банковских карт и электронных денег. Особенности платежного решения E-Avia: свыше 200 фильтров контроля для каждой финансовой транзакции; наличие риск-департамента, автоматически и вручную проверяющего сомнительные транзакции; поддержка всех существующих мировых стандартов по борьбе с мошенничеством; наличие всех необходимых сертификатов безопасности в сферах защиты данных и электронной коммерции; признание всеми международными платежными системами, прием в системе E-Avia 158 мировых валют, всех основных видов банковских и ряда российских и европейских электронных денег; Help-desk и специальная служба поддержка покупателей электронных авиабилетов (саll­-center) на русском и английском языках; совместимость системы со всеми основными глобальными и российскими системами онлайн-бронирования; организация сотрудничества с теми банками-эквайерами, которые наиболее устраивают авиакомпанию-клиента; возможность создания отдельного платежного решения со специальными настройками, в том числе с дизайном конкретной авиакомпании-клиента. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно