Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Courtyard by Marriott меняет концепцию

08:07, 19 июля 2011

Courtyard by Marriott меняет концепцию, цель изменений – перевести бренд в среднерыночный сегмент, сократить затраты инвесторов на строительство отеля, рассказал H&R Михаил Колесник, директор Marriott International по развитию в России и СНГ.

Новая модель бренда предусматривает меньшие по размеру номера – 21- 22 кв. метра вместо 24. «Мы будем очень осторожно подходить к количеству конференц-залов, к площади ресторана, отметил г-н Колесник. По его словам, в результате перемен Courtyard должен стать «трехзвездочником», в то время как сейчас, согласно, например, российской системе классификации бренд относится к категории 4*. Михаил Колесник отметил, что уже со следующего года отели Courtyard by Marriott будут проектироваться согласно новой концепции. Интервью с Михаилом Колесником читайте в ближайших номерах Hotel&Resort.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно