Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Терпимее всего к рекламе относятся интернет-пользователи

08:07, 19 июля 2006

В июне исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети, ее объемах и отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей интернета, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю.

Почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. Все они уверены, что рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад. Интересно, что в отличие от телевидения, интернет-реклама вызывает раздражение только у половины опрошенных (52%). Исследование показало, что интернет-реклама несколько больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к рекламе заявили 40% респондентов, а каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи 18–24 лет, а также респонденты с высокими доходами. Так что на сегодня российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% пользователей сети охвачены рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно