Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Израиль добился «эффекта мелькания»

08:07, 19 июня 2007
 

Вчера в московской гостинице «Холидей Инн Лесная» прошел семинар, организованный Министерством туризма Израиля. В его рамках прошел воркшоп и презентация страны как туристического направления. На мероприятие приехали представители отелей Sheraton, Fattal, Club Hotel, Isrotel, Dan, Eilat Princess, туроператоры Diesenhaus, Eshet, Flying Carpet, Ophir tours, Rafi Sheles International, Rubin tourism, Travellux. Присутствовали представители авиакомпаний El Al и «Трансаэро». Пообщаться с ними пришли руководители и менеджеры 140 московских турфирм.

Причину проведения семинара в столь необычное для зимнего направления время в беседе с корреспондентом RATA-news комментирует заместитель генерального директора Министерства туризма Израиля Рафи Шалев (фото).

- В этом году мы провели необычно раннюю рекламную кампанию, она прошла в феврале-марте. $650 тысяч, вложенные в билборды, прессу и в интернет, дали неплохие результаты. В офисе нашего представительства в Москве ежедневно раздавалось до 25 звонков от желающих побывать в Израиле, а на сайт http://www.goisrael.ru в тот период зашли около 35 тысяч посетителей. И знаете, что интересно? По итогам рекламной кампании в России был проведен опрос, и 58% респондентов сказали, что видели ролики Израиля по телевизору. Хотя на телевидении мы рекламу не давали – но в целом, видимо, добились «эффекта мелькания». В итоге за первый квартал текущего года рост турпотока из России в Израиль составил 52%. А семинар проводим в начале летнего сезона по двум причинам. Во-первых, в отсутствие скопления подобных мероприятий пользуемся случаем, чтобы привлечь как можно больше турфирм. А во-вторых, надеемся таким образом стимулировать ранние продажи.

- А на летний турпоток из России Израиль не рассчитывает?

- Россияне летом едут не так активно. Хотя французы, например, очень любят отдыхать у нас в июне-июле, и сейчас почти все курортные гостиницы забронированы именно этими туристами. Но, по крайней мере, летний турпоток из России стабилен и составляет 10-15% от весенних объемов.

- Так вы провели раннюю рекламную кампанию и рассчитываете, что она будет работать весь год?

- Разумеется, нет. Впереди еще одна кампания, с таким же бюджетом - $650 тысяч. Но акцент на этот раз будет на интернет-рекламе. Кроме того, на сайте появится специальный раздел с онлайн-консультациями по поездкам в Израиль. Мы возлагаем большие надежды на этот год, рассчитываем принять 125-135 тысяч туристов из России. И, в частности, большое значение придаем планам московского туроператора «Бейс-тревел» поставить чартерную программу из Москвы в Эйлат. Предполагается выполнить 30 рейсов. (Информацию об этом читайте ниже)

- Израиль в очередной раз обсуждает возможность для граждан России безвизового посещения вашей страны. Вы верите, что это произойдет?

- Эта инициатива министра туризма Израиля Ицхака Ароновича уже предварительно рассматривалась правительством, но более предметное обсуждение перенесено. Конечно, безвизовый въезд – момент очень позитивный и не такой уж нереальный, как кажется на первый взгляд. Уже сейчас 50% туристического въезда из России происходит по групповым визам, а цифры нелегальной миграции ничтожны. Но процесс отмены виз должен быть двусторонним. Поэтому, честно говоря, пока трудно сказать, чем это закончится. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно