Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Интерес к России растет, во всяком случае, в интернете

08:33, 19 марта 2014

Портал о путешествиях TripAdvisor проанализировал посещаемость своих страниц и назвал страны, где наиболее активно растет интерес к России. Как выяснилось, с января 2013 по января 2014 на 15% выросла посещаемость россиянами страниц на TripAdvisor, посвященных российским отелям, ресторанам, достопримечательностям и туристическим направлениям.

Не удивительно, что наибольший трафик на страницах российских компаний туристического сектора на TripAdvisor обеспечивают жители России. Они же с большим отрывом опережают представителей других стран по числу оставленных на сайте отзывов о российских гостиницах. В тop-5 российских городов, где отели получили наибольший средний балл по оценкам пользователей TripAdvisor в 2013 году вошли: Екатеринбург (4,19 – средний балл по пятибалльной шкале), Kaзань (4,17), Санкт-Петербург (4,10), Kраснодар (4,03), Moсква и Новосибирск (по 3,98).

Помимо России, в первую пятерку стран, интересующихся нашей страной, вошли США, Великобритания, Германия и Италия.

Однако 15-процентный рост посещаемости россиянами российских же страниц на TripAdvisor – это последнее место в топ-10 по этому показателю. Самый большой годовой рост количества пользовательских сессий с просмотрами российских направлений продемонстрировали жители Канады (58%). На втором месте США (54%). Также в десятку вошли Швеция (41%), Япония (30%), Великобритания (26%), Aвстралия (20%), Китай (20%), Бразилия (18%), Германия (17%), Россия (15%).

«Интерес к российским отелям и гостиницам на сайте TripAdvisor за год вырос более чем на 25%, и это позитивный сигнал для российской туриндустрии, – отметил коммерческий директор TripAdvisor for Business в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Дорос Теодороу. – Недавние масштабные культурные и спортивные события привлекли к России особое внимание на международной арене. Примечательно, что растет интерес и в таких географически удаленных государствах, как Канада, Австралия, США и Бразилия. Результаты исследования TripAdvisor могут быть полезны для игроков туристической отрасли в России, так как позволяют определить наиболее перспективные рынки в процессе маркетингового и бизнес-планирования».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно