РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3743Спросу на Италию поможет визовая лояльность

Спросу на Италию поможет визовая лояльность


Зимний сезон подарил Италии относительно стабильную аудиторию в виде туристов-горнолыжников. Тем не менее из-за высокого курса евро страна остается направлением с высоким уровнем неопределенности в спросе. Летом туроператоры продолжат маневрировать и сокращать свои полетные программы. При этом эксперты надеются, что хорошую службу турпотоку сослужит визовая лояльность Италии. Власти страны пообещали сохранить на 2015 год объявленный в рамках перекрестного года туризма облегченный порядок выдачи виз для россиян. По итогам прошлого года до 90% виз, выданных итальянскими консульствами в России, были многократными.

 

«Ситуация с продажами Италии вселяет оптимизм. После проведенной оптимизации объемов, реализация туров идет по основным ценам с минимальным использованием спецпредложений», – сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании «ПАК групп» Надежда Найдис. Она отметила, что в рамках акции раннего бронирования в последнее время наблюдается активизация спроса. В первую очередь туристы бронируют бюджетный отдых на Адриатическом побережье. В планах туроператора на летний сезон полеты в Римини из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Самары. Также будет отдельная программа из Екатеринбурга в Рим. Помимо этого для клиентов столичного региона доступны полетные программы в Неаполь, Триест, Катанию (Сицилия), Кальяри (Сардиния).

 

 

Руководитель департамента компании «Данко» Кристина Герман рассказал, что на Новый год московскую чартерную цепочку в Верону туроператор отлетал без сокращений, оптимизация нужна была только региональной перевозке. Однако постпраздничное затишье потребовало более адекватных объемов «воздуха». «В целом по зимнему сезону наши итальянские программы уменьшились в пределах 50% по сравнению с прошлым годом», – пояснила г-жа Герман. Потери по акциям раннего бронирования она оценила на уровне 30%.

 

Но еще более существенно просела глубина продаж: туристы выжидают до последнего, не рискуя покупать путевки заранее. «Сегодня основной спрос сконцентрирован на мартовской экскурсионке, клиенты бронируются на праздничные заезды 8 марта и весенние школьные каникулы. Начали поступать запросы и на майские праздники», – подчеркнула г-жа Герман. Отсутствие ясной картины на лето пока не позволяет говорить о будущих объемах по Италии. По словам Кристины Герман, однозначно спланирована только полетная карта туроператора, в ней, как и в прошлом году, остаются Римини, Неаполь, Генуя, Тревизо и Катания.

 

Руководителя итальянского отдела DSBW Tours Ларису Чумакову ситуация в зимнем сезоне также вполне устраивает. Она сообщила, что полетную программу на Верону и Турин компания ставила уже с учетом ожидаемого спроса. Две оставшиеся высокие даты – 21 и 28 февраля – успешно закрыты. «Предложения по этим направлениям будут актуальны вплоть до 21 марта. Мы очень рассчитываем, что, помимо лыжников, ими воспользуются туристы, выбирающие экскурсионные туры», – отметила г-жа Чумакова. Предварительные продажи на летний период пока, по ее словам, отстают от прошлогодних показателей на 60%. Собеседница RATA-news предполагает, что с учетом недостаточного спроса очень многие «итальянские» туроператоры предстоящим летом пересядут на регулярные рейсы. С их помощью DSBW рассчитывает отлетать свои летние программы на Неаполь, Геную, Катанию и Бергамо. Кроме того компания ведет переговоры о совместной консолидации чартера из Москвы в Римини.

 

 

Переориентироваться на регулярку операторов заставляют сами туристы, которые хотят сразу получить весь пакет документов как гарантию своего отдыха, говорит руководитель итальянского отдела компании «Ванд» Юлия Андрющенко. На лето турфирма взяла блоки мест на чартерных рейсах до Римини и Неаполя. Под вопросом пока Генуя и Тревизо. На майские праздники, по словам г-жи Андрющенко, туроператор намерен ограничиться только чартером в Римини: «На этот период мы всегда брали дополнительные блоки в Рим, в этом году их не будет. Учитывая экономическую ситуацию, маловероятно, что россияне станут «распыляться» на длинные выходные. Скорее они сконцентрируются только на летнем отдыхе».

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100