Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Первые итоги "Анапы-2003 "

08:07, 19 февраля 2003

Как мы уже сообщали, 12-14 февраля 2003 г. в Анапа состоялась IX Всероссийская ярмарка детского и семейного отдыха "Анапа-2003".

Как и в прошлые годы, проведение ярмарки поддержали: Минэкономразвития и Минобразования РФ, администрация Краснодарского края, администрация Анапы, Российский союз туриндустрии, педагогический центр "Каникулы", ассоциация "Анапа: курорты и туризм".

Приятно отметить, что год от года география участников ярмарки расширяется, растут объемы выставочных площадей. Представители более 85 городов и районов из 47 регионов России и стран ближнего зарубежья: Украины и Белоруссии собрались в эти дни в Анапе: Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Ставрополь, Краснодар, Анапа, Сочи, Геленджик, Темрюк, Туапсинский район, Ейск, Горячий Ключ, Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Волгоград, Астрахань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Красноярск, Якутск, Калининград и многие другие.

По данным организаторов ярмарки, в этом году в Анапе со стендами были представлены 295 участников. Увеличилось число продавцов, если в 2002 году было 108, то в 2003 уже 128 санаторно-курортных организаций из них: 25 детских оздоровительных учреждений, 27 турфирм, 20 баз отдыха, 38 частных гостиниц и индивидуальных средств размещения. Впервые на ярмарке объединенным стендом были представлены санаторно-курортные и туристские услуги Азово-Черноморского побережья Темрюкского района. Значительно расширили свое участие в ярмарке курорты Геленджика, Сочи, Горячего Ключа и Туапсинского района. Возрос уровень деловой активности турфирм средней полосы России, Поволжья, Урала, Сибири и Юга России.

Широко представили себя частные гостиницы и индивидуальные средства размещения. Свой продукт на стендах предлагали 83 санаторно-курортных и туристских предприятия.

В качестве покупателей в работе ярмарки приняли участие свыше 420 турфирм, предприятий и организаций региональных фондов социального страхования, представители государственных органов управления субъектов России. Число посетителей и покупателей за три рабочих дня составило 2500 человек.

В рамках ярмарки администрацией города-курорта Анапа был организован ряд ознакомительных туров по санаторно-курортным предприятиям для VIP-гостей, покупателей, журналистов центральных и краевых средств массовой информации. Работу ярмарки освещали 25 средств массовой информации, из них: 5 - центральных, 15 - региональных, 5 местных.

В рамках ярмарки "Анапа-2003" состоялось заседание трех секций координационного Совета по курортам и туризму Краснодарского края; научно-практическая конференция "Проблемы, перспективы санаторно-курортного лечения и реабилитации в здравницах детского и семейного отдыха Российской Федерации"; учебно-методический семинар для организаторов детского отдыха; семинар главных бухгалтеров и специалистов по налогообложению санаторно-курортных и туристских предприятий.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно