РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4480Кипр стал для россиян круглогодичным направлением

Кипр стал для россиян круглогодичным направлением


Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5 тыс. россиян, что на 5,5% выше показателей прошлогоднего турпотока.

 

Российский рынок впервые превысил планку 800 тыс. человек, при этом наиболее значительный рост пришелся на низкий сезон – с января по март и ноябрь. К примеру, в январе минувшего года рост составил 158% по сравнению с аналогичным месяцем 2016. По объемам въездного потока россияне уступили лишь гражданам Великобритании – 1,3 млн туристов (8,3%). Замыкает тройку лидеров Германия – 188,8 тыс. человек (52,2%). Высокие темпы роста показали и страны Восточной Европы: Чехия (30,8%), Польша (32,8 %), Румыния (71,5 %) и Беларусь (22,5 %).

 

«Спрос на Кипр колоссальный не только из России. Европейские рынки едут очень активно, поэтому прошлогодних цен никто, конечно, не оставил. Есть отели, которые подняли цены символически на 1-2%, зато другие – на 10%», – сказал RATA-news генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Он рассказал, что по итогам года от Кипра ожидали роста на 20-40%, и результат уложился в эти рамки – плюс 25%. «Мы довольны сезоном, Кипр вырос и по количеству туристов, и по финансам», – уточнил эксперт. На Новый год и зимние каникулы россияне посещают Кипр, но в незначительном количестве – как правило, в это время климат острова привлекает людей, страдающих заболеваниями дыхательной системы.

 

Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Елена Бондаренко считает, что зимой остров предлагает весьма достойный отдых: «Там спокойно, безопасно, народу мало и погода отличная – 15-20 градусов, солнце. Люди едут погулять, подышать морским воздухом. К тому же зимой, в основном, работают отели 4-5*, а это хороший сервис и отличные рестораны. Правда, на Новый год заказов практически не было». Эксперт в целом довольна годом по Кипру – он прошел без взлетов и падений, то есть на уровне 2016-го.

 

А вот в «Тез Тур» на новогодние праздники поступили десятки заявок, и PR-директор компании Лариса Аханова считает это настоящим успехом для межсезонья. «Активным спросом пользовалась Ларнака, куда туристов привлекает не только комфортный климат, но и богатая экскурсионная программа, и более низкие цены в отелях. Многие наши соотечественники даже купаются, вода в море достигает 20 градусов», – пояснила она. В компании рост Кипра по итогам 2017 года составил около 35%, направление выдержало конкуренцию с Турцией и Грецией, заняв третье по популярности место. На летний сезон оператор планирует увеличить кипрские объемы почти на 50%, добавив новые объекты размещения и взяв больше номеров на гарантии. «Для Кипра это очень важно, потому что в сезон из-за большой активности европейских рынков можно столкнуться с овербукингом», - говорит г-жа Аханова. Росту способствуют и новые прямые рейсы из Новосибирска в Ларнаку.


«Раннее бронирование Кипра стартовало в ноябре, глубина продаж достигает сентября, опережая темпы прошлогодней акции на 15-20%. Думаю, пик заявок придется на март и апрель», – сказала она.

 

Аналогичную тенденцию отметила и Елена Бондаренко: «Заявки поступают на сентябрь, октябрь. Люди прекрасно понимают, что бархатный сезон лучше брать загодя». Эксперт напомнила, что год назад, сразу после зимних праздников, наступило длительное затишье, а сейчас туристы ведут себя не в пример активнее. «К сожалению, наш самый любимый клиент, выбиравший люксовый отдых в качественных «пятерках», с дополнительными услугами, яхтами и т.д. – сейчас уходит на второй план. Сейчас бронируют, в основном, среднебюджетные туры», – говорит г-жа Бондаренко.

 

Хорошую динамику ранних продаж отметили в компании «TUI Россия». По словам менеджера PR-службы Татьяны Кругловой, видно, что туристы готовы бронировать заранее, основные заказы поступают на май-июнь, есть единичные заявки на осень. «Сейчас броней в два раза больше, чем в аналогичный период 2017 года», – сообщила г-жа Круглова. Оператор в начале 2017 года увеличил объемы на направлении примерно на 35% по сравнению с 2016, и даже ситуация с «ВИМ-Авиа» не помешала позитивным итогам сезона. «На предстоящее лето нашим основным перевозчиком остаются «Уральские авиалинии», также возьмем блоки мест у «Сибири» и Cyprus Airways. К вылетам из Москвы и Петербурга добавляем Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар», – уточнила она.

 

Полетная программа «Музенидис Трэвел» на 2018 год предполагает увеличение кипрских объемов на 20%. Оператор ставит на остров чартеры из Москвы и Санкт-Петербурга, а из Екатеринбурга берет большие блоки мест. «В этом году добавляем блочные места на рейсах из Новосибирска, возможно, дополним программу вылетами из других регионов», – заметил Александр Цандекиди.

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова добавила, что в этом году полетная программа Azur Air из Москвы в Ларнаку запланирована с 26 апреля по 21 октября с вылетами пять раз в неделю. «Летний сезон по акции раннего бронирования берут довольно активно. Скидки достигают 30%, стоимость недельного тура составляет в среднем 20 тысяч рублей на человека. Запрашивают, как правило, отели уровня 3-4*. В прошлом году полетной программы из регионов у нас не было, по нынешнему сезону вопрос пока обсуждается», – сказала г-жа Круглова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100