Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Польский опыт маркетинга гостиничных услуг

08:07, 19 января 2007

Московское издательство «Финансы и статистика» выпустило книгу известного польского специалиста по гостиничному бизнесу Марека Турковского «Маркетинг гостиничных услуг». Ранее издательство выпускало и другие работы этого автора – «Европейские обычаи питания», «Европейский гостиничный маркетинг», «Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе».

К книгам польских авторов в области туризма издательство обращается не случайно. Традиции сравнительного международного анализа туристических рынков и технологий в Польше были сильны еще во времена соцлагеря. А сегодня, на фоне динамично развивающейся польской индустрии гостеприимства, соответствующие исследования получили дополнительный практический импульс.

В книге проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга, иллюстрированные примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.

Автор рассматривает гостиничные услуги как товар и гостиничный бизнес как объект управления с самых различных точек зрения. Например, анализируя спрос на гостиничные услуги, он отдельно исследует потребности в размещении, питании, безопасности, общении, работе в гостинице, рекреации, развлечениях, наблюдении за детьми, потребности клиентов с ограниченными физическими возможностями и потребности высшего разряда. В работе анализируется современная система управления гостиничным сервисом «через качество (TQM)», а также качество гостиничных услуг в соотношении с нормами ISO9000. Есть разделы, посвященные вопросам ценообразования,

продвижения, продажи гостиничных услуг.

Возможно, не все эти вопросы анализируются в книге по-настоящему глубоко (ее объем - около 300 страниц), но написана она «человеческим» языком и читается с увлечение. Выдержки из книги мы планируем опубликовать в ближайших номерах RATA-news H&R. Например, читателям будут интересны сравнительные показатели различных национальных систем классификации гостиниц,

Предназначена книга Марека Турковского владельцам и менеджерам гостиниц, а также преподавателям и студентам учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет она интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.

http://www.finstat.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно