Интурмаркет 2020 02.10

Активное лето Югры

Общее количество организованных туристов и экскурсантов за летний период в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре составило 105828 человек.

Комитетом по туризму автономного округа в рамках летней кампании «Проведите лето в Югре» были разработаны крупные туристические акции для привлечения внимания к возможностям отдыха в регионе. При взаимодействии с турфирмами, музеями, информационно-экскурсионными бюро, муниципальными образованиями автономного округа были разработаны интересные маршруты и экскурсии для детского, семейного и молодежного отдыха. По итогам этой работы издан летний каталог «Проведите лето в Югре», куда вошли предложения более 40 предприятий туриндустрии, представляющих практически все территории автономного округа.

В июне Комитет по туризму автономного округа организовал акцию «Югра - невыдуманный рай», был сделан акцент на организацию детского отдыха. В рамках акции совместно с руководством «ЮграМега Спорт» было организованно благотворительное посещение аквапарка детьми с ограниченными возможностями. Организованы социальные поездки для детей, молодежи, пожилых людей совместно с сургутской компанией «Сибирский краевед» по туристическому маршруту "Звездные пути первопроходцев", входящему в проект "Нефтяная эпопея Среднего Приобъя". Такие экскурсии - одно из новых направлений в межмуниципальных поездках, где можно узнать много интересного о развитии нефтяной и газодобывающей промышленности.

 В июле Комитет по туризму совместно с туристическими компаниями автономного округа проводил акцию «Югорский экватор» для привлечения внимания к активным видам отдыха на воде – воскресным прогулкам на теплоходе, катаниям на яхтах по рекам Югры, рыбной ловле, SPA-услугам.

В августе была проведена акция «Югра – для тебя», пропагандирующая семейный отдых. На телеканале «Югра» прошли сюжеты с участием представителей веллнесс-отеля «Югорская долина», компании «Югра Флот Сервис», туристической базы «Урман Березовка», Обско-угорского института прикладных исследований и разработок», Музея природы и человека, развлекательного комплекса «Территория Первых».

Для повышения качества услуг экскурсоводов каждый из них провел показательную пешеходную экскурсию по Центральной площади города, которая снималась на видеокамеру. Потом эта работа открыто обсуждалась с приглашением филологов, историков, краеведов, которые профессионально дали оценку навыкам разговорной речи, знаниям истории родного края, достоверности информации, а также умения донести ее до слушателей.

Летняя кампания Ханты-Мансийского автономного округа проводилась при поддержке российских и окружных средств массовой информации. Всего за этот период было опубликовано более 350 материалов о возможностях отдыха в Югре.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати