Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Пик лета позади

08:07, 18 августа 2003

Лето на исходе, и информационная справочная служба «Красный телефон» может подвести его промежуточные итоги. На первом месте по спросу в течение трех последних лет держится средняя полоса России. Однако в этом году в июне и июле заметно некоторое снижение интереса к этому направлении. Причина – в погоде, которая особенно не баловала, да и цены на средний уровень размещения сравнимы с ценами на услуги отеля 4-5* за рубежом.

Турция в июне-июле держалась на втором месте, искусно и результативно подогревая к себе интерес, спрос растет постоянно, так как все это российскому туристу уже знакомо, привычно, безвизово и близко. Замыкает тройку лидеров юг России – побережье Черного моря. В июне спрос был меньшим, чем ранее, однако уже в начале июля народ проснулся и активно заинтересовался родным югом.

На четвертом месте – Крым, уже не родной, но по-прежнему близкий. Клиенты «Красного телефона» знают, что путевки в Крым надо покупать в мае, июне, то есть заранее, иначе не останется выбора. В июле наблюдалось незначительное снижение спроса, поскольку предложения остались уже, в основном, на сентябрь, а значительную часть клиентов составляет семьи с детьми школьного возраста.

Болгария, которая хоть и сохраняет за собой почетное пятое место, в этом сезоне несколько теряет интерес для россиян. Цены на хороший отель весьма высоки, да и визы оформлять надо.

Испании перед началом сезона предрекали высокое место в рейтинге, но, несмотря большую рекламу, заметно снижение спроса. Этому немало поспособствовали баскские террористы, жара и пожары и в Европе, рост курса евро, отказы в визах, но, прежде всего то, что мода на это направление, судя по всему, прошла.

Хорватия также подорожала, поэтому в июне-июле ее спрашивали реже, чем в 2002 году, хотя, в общем, операторы констатируют увеличение продаж. Спрос на летний Египет в последние два года стабильно растет. Это большой успех правильной и доходчивой рекламной компании. С кипрского направления ушли дешевые туроператоры, цены выросли, соответственно - некоторое падение спроса. Интерес к Италии держится достаточно стабильно, хотя стоимость туров подросла из-за евро. То же самое можно сказать о Греции.

Отлично набирает обороты Тунис, чему также способствует активная реклама самого направления, отсутствие визы и информация об обширной и интереснейшей экскурсионной программе.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно