Интурмаркет 2020 02.10

Паломнический туризм станет главным для Израиля

Первый зарубежный рабочий визит Стаса Мисежникова в ранге министра туризма Израиля состоялся в Москву. На вчерашней пресс-конференции г-н министр пояснил, что причина конечно не в том, что российская столица - город его детства. Туристы из России по итогам прошлого года заняли в Израиле второе место после американцев. В более чем 3-миллионном въездном турпотоке - 356 тысяч наших соотечественников. «Повинна» в этом и отмена визового режима между нашими странами в сентябре 2008 года. Рост по сравнению с годом 2007, когда число россиян немногим превысило 200-тысячный рубеж, составил 84%. Желающих посетить Израиль не стало критически меньше даже после того, как грянул мировой финансовый кризис. Российские туристы, по-прежнему, находятся на втором месте после США, а в апреле 2009-го зафиксирован, в отличие от посетителей из других стран, даже рост прибытий из России на 4% по сравнению с апрелем прошлого года.

Ввиду увеличения турпотока из России министерство туризма, по словам г-на Мисежникова, старается расширить туристические предложения, привлечь на это направление больше туроператоров, увеличить число авиарейсов, причем не только из Москвы, но и из регионов. В связи с этим в рамках визита запланированы деловые встречи с главами министерств туризма и транспорта Российской Федерации и с туроператорами.

По словам г-на министра, главная задача этого года – сохранить въездной турпоток в страну на уровне 2,5 млн. человек и увеличить число российских гостей. К увеличению прибытий из России, по мнению Стаса Мисежникова, приведут, в том числе, маркетинговые мероприятия, интенсивность и масштаб которых во многом зависит от величины рекламного бюджета. Так вот, если в 2008 году израильское государство выделило для России сначала $4 млн., потом добавило еще $1 млн., то вчера глава туристического ведомства говорил уже о бюджете в $10 млн.

Г-н министр также пообещал полностью изменить рекламную политику вверенного ему ведомства, главную роль в которой отныне будет играть паломнический туризм. «Множество людей во всем мире мечтают увидеть и прикоснуться к святыням трех религий, находящимся в Израиле, – сказал г-н Мисежников, – а ведь это потенциальные туристы». Поэтому Израиль начнет активно позиционировать себя на мировом туристическом рынке в качестве Святой земли с центром в Иерусалиме, которую необходимо хоть раз в жизни посетить. Во всяком случае, для России подобная стратегия весьма актуальна, уверен Стас Мисежников, так как паломнические поездки из России в Израиль увеличились за последнее время на 3,5%. В связи с этим г-ну министру предстоит встреча еще и с представителями российского духовенства. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Версия для печати