РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.06.2008Наши люди на рейсе из Бургаса. Свидетельство очевидца

Наши люди на рейсе из Бургаса. Свидетельство очевидца


Сутки вместо двух часов «летел» летел из Бургаса в Москву рейс авиакомпании «Трансаэро». Боинг-747 должен был взлететь в 20.15 в понедельник 16 июня и, соответственно, через два часа приземлиться в «Домодедово». Однако в московском аэропорту пассажиры оказались только в 19.00 во вторник 17 июня.

Вариантов происшествия журналисты набросали уже немало, в том числе и относительно поведения авиакомпании. В технических подробностях инцидента должна разобраться специальная комиссия Минтранса. Так или иначе, но, к счастью, никто не пострадал. Шуму эта история наделала много – в основном, из-за того, что в числе пассажиров оказался известный музыкальный продюссер Максим Фадеев. Он быстро подключил прессу и погнал эмоциональную волну, из которой следует, что, помимо всех неприятностей, главной проблемой пассажиров, как обычно в таких ситуациях, было полное отсутствие информации.

Но были на этом борту и наши люди. Генеральный директор московской компании «ВСК-тур» Юрий Кузнецов летал в Болгарию на выходные, проведать семью, которая там отдыхает. С информационным вакуумом Юрий боролся своими методами. Приводим его рассказал - без комментариев.

«Когда мы в понедельник приехали в аэропорт Бургаса на регистрацию, выяснилось, что наш самолет еще не вылетел из Москвы. Взлететь мы должны были в 20.15, зарегистрировали нас с задержкой на 2 часа, самолет прибыл с 4-часовым опозданием. Нам объявляли об очередном переносе рейса – и больше ничего. Около 22.00 выдали ланч-боксы и, врать не буду, о том, что можно получить питание, много раз объявляли по громкой связи. Но потом мы сидели уже в накопителе – и информации никакой. Рейсов в этом время отправлялось много, зал забит, по два-три человека в одном кресле, много детей, дети плачут, мамы дергаются - тяжело.

Народ занервничал, стали требовать представителя «Трансаэро», найти не могли. Потом пришел какой-то мужик, вроде как представитель, но толком сказать ничего не мог. Ему посоветовали быстро уйти, пока не набили морду. Народ к этому времени уже принял, обстановка накалялась, информации никакой. Были попытки пинать ногами информационную будку, призывы никого не впускать и не выпускать. Ну хоть что-нибудь скажите людям – что, когда, какие перспективы! Ничего. Тут еще выяснилось, что с нашим самолетом в Болгарию прилетела теща одного из пассажиров, она ему по телефону сказала, что им не выдали багаж, потому что не открылись грузовые люки. Народ затребовал переговоров с экипажем. Командир экипажа пришел только через несколько часов, перед самой посадкой, когда многие уже зашли в автобус. Он сказал, что все в порядке, самолет исправный, летим. Было около 3 часов ночи.

Расселись, вроде вздохнули с облегчением. И вдруг самолет поехал медленно и как-то вбок. Люди, которые у окон сидели, наблюдали, как техники бежали рядом и пытались под колеса двигающегося самолета подставить тормозные колодки. А двигатели не включены, света в салоне нет. Самолет немного проехал, накренился и встал. Появились пожарные машины, шланги раскручивают, скорая помощь подъехала. В салоне паника. Кому-то плохо, дети орут, женщины плачут. Потом командир экипажа сообщил, что есть проблема с тормозами, что нас высадят и отвезут в гостиницу. Долго ждали трап. Вышли – видим, самолет съехал с рулевой дорожки в траву. Многие пассажиры это засняли на мобильники и фотоаппараты. Часам к 4 утра нас вернули в тот же накопитель, где мы и сидели после регистрации. И опять никакой информации. Тут уж обстановка совсем накалилась. Кто-то начал подтаскивать стулья, чтобы перекрывать выходы, нервы у всех были на пределе.

Часов в 6 утра болгары предложили нам отправиться в гостиницу, но народ заведенный, стали отказываться – вы, мол, хотите от нас избавиться. Совсем плохо дело. И тогда я позвонил Ирине Петровой (генеральный директор компании «Солвекс»), я у нее билет покупал. Ирина связался меня с Ольгой Вороненковой (начальник отдел продаж компании «Трансаэро турс», консолидатора рейса). Вскоре появился представитель «Трансаэро» (эти функции в Варне и Бургасе выполняет компания Golden Air), он назвал три гостиницы, куда повезут пассажиров, поклялся, что самолет без пассажиров не улетит, что людей покормят завтраком, будет возможность помыться и отдохнуть. И народ поехал. Но некоторые все равно хотели остаться в аэропорту – контролировать ситуацию. Я тоже остался, всего нас человек 70. Я сказал оставшимся, что решение это добровольное, и претензий к авиакомпании по поводу нашего неразмещения в гостинице мы потом предъявить не сможем.

Потом представители «Трансаэро» постоянно были с нами в контакте, кормили, давали кофе, чай, колу. Просили еще кофе – нам приносили. Спрашивали, не надо ли что еще. Мы вызвали врача, он осмотрел тех, кому это было необходимо, давление померил, таблетки дал. Так целый день и просидели. Мы ждали из Москвы другой самолет, информация у нас была постоянно, и мы были спокойны. Я держал связь с Ольгой Вороненковой и еще подключил свои каналы, так что сведения получал из двух источников. Несколько раз мне говорили, что самолет вот-вот за нами вылетит, вот уже вылетел, нет, пока не вылетел. Когда после 13.00 оба источника сообщили, что самолет в «Домодедово» на рулежке, сказал народу, что борт за нами отправили. Мы видели, как он приземлился в Бургасе.

Привезли тех, кто был в гостинице. Они сказали, что завтраком их покормили, а обед – за свой счет. Но это со слов, утверждать не могу. Командир экипажа снова к нам пришел. Народ волновался за багаж, мол, вдруг не перегрузят – нам выдали багаж, все снова прошли регистрацию и досмотр. Примерно в 17.00 мы вылетели в Москву.

 В «Домодедово» нам организовали зеленую улицу: через границу прошли за три минуты, багаж – за три минуты. Рейс встречали съемочные группы разных каналов, но с камерами их, видимо, в аэропорт не пустили. Корреспонденты вылавливали пассажиров на выходе, спрашивали, кто из Бургаса, и просили дать интервью. Тех, кто соглашался, вели за пределы аэропорта, меня чуть ли не в кусты привели».

Вот что вчера сообщила телекомпании НТВ генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова»: «Во время стоянки самолет начал непроизвольное движение в сторону земли с покрытия аэропорта, и скатился на шесть метров на землю. Основную причину произошедшего установит комиссия. Но предварительно это несогласованные действия аэропорта по уборке колодок лайнера».

Вчера же Минтранс РФ распространил сообщение, что авиационные власти России проверят деятельность авиакомпании «Трансаэро» из-за большого количества задержек рейсов. «Росавиацией совместно с Ространснадзором создана специальная комиссия, которая до конца июня проведет анализ причин задержек рейсов авиакомпании «Трансаэро», а также произошедшего инцидента в Бургасе. (Ирина Тюрина, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100