РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4541В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о признании «РЖД Тур» банкротом

В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о признании «РЖД Тур» банкротом


Британский туроператор Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd 16 апреля обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом должника – ООО «РЖД Тур». Информация об этом появилась на портале отслеживания судебных дел. Российская компания продолжает уклоняться от уплаты задолженности в размере 4,8 млн рублей, подтвержденной вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Москвы от 27 сентября 2017 г. года.

 

Как мы ранее сообщали, 30 марта на сайте «Федресурс» было опубликовано уведомление компании Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом должника – ООО «РЖД Тур». Это было сделано в соответствии с пунктом 2.1 статьи 7 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», который обязывает кредитора за 15 календарных дней до обращения непосредственно в суд с заявлением о банкротстве опубликовать свое намерение в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Поскольку до 15 апреля «РЖД Тур» так и не выплатил причитающуюся взыскателю сумму, Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd подал заявление о признании должника банкротом.

 

Напомним, иск против «РЖД Тур» на сумму более 4,8 млн рублей английский туроператор подал 19 мая 2017 – и выиграл. «Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «РЖД ТУР» (ИНН 7709624788) в пользу Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd (Номер компании 07853914) 4 801 110 (четыре миллиона восемьсот одна тысяча сто десять) руб. 44 коп., из них 3 775 805 руб. 30 коп. неосновательного обогащения, 1 025 305 руб. 14 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, а также расходы по оплате госпошлины в размере 46 850 (сорок шесть тысяч восемьсот пятьдесят) руб. 73 коп.», – говорится в решении Арбитражного суда Москвы.

 

«РЖД Тур» дважды пытался опротестовать это решение: подавал апелляционную жалобу, потом кассационную, но ни одна не была удовлетворена. Последнее заседание суда состоялось 15 февраля 2018 г., решение вновь было в пользу Papyrus RZD Tour Train Charter. Руководство «РЖД Тур» заявляет, что компания готова платить, но, под тем или иным предлогом, этого не делает.

 

После предыдущей публикации RATA-news заместитель генерального директора «РЖД Тур» Александр Львов в комментариях различным средствам массовой информации сообщал, что компания готова выплатить 4,8 млн рублей «в любую секунду», и эта сумма не составляет для нее никакой проблемы.

 

Цитата по порталу TourDom.ru: «Мы готовы выплатить компании деньги. Но по нормам судопроизводства истец должен принести в банк исполнительный лист. Пока они этого почему-то не сделали. Поэтому мы просто физически не можем выполнить решение суда».

 

Цитата по сайту «Интерфакс-Туризм»: «Со своей стороны мы готовы выплатить сумму в любую секунду, хотя и считаем решение суда неверным. Если представители Papyrus RZD Tour Train Charter придут в один из банков, где находятся наши счета, с исполнительным листом – деньги спишутся со счета, мы никак не можем этому помешать. Почему они не обращаются, я не знаю. Возможно, это черный пиар на нашей компании со стороны недобросовестных конкурентов».

 

«Если должник готов добровольно выполнить решение суда, исполнительный лист не нужен – этот документ применяется в случае принудительного взыскания долга, – сказал RATA-news председатель Правовой комиссии РСТ, глава юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. – Факт выдачи исполнительного листа не исключает возможности должника погасить задолженность по реквизитам истца и представить в суд подтверждение платежа».

 

Комментарий Юлии Фокиной, старшего юриста юридического центра «Бастион», представляющей интересы Papyrus RZD Tour Train Charter: «В соответствии со статьей 8 закона «Об исполнительном производстве» и положением Центрального Банка РФ от 10.04.2006 г. №285-П «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателем», предъявление исполнительного листа в банк является правом взыскателя, а не его обязанностью. Получение и предъявление исполнительного листа в банк должника – лишь один из способов принудительного взыскания – наряду с правом взыскателя обратиться с листом в службу судебных приставов с последующим арестом всего имущества компании, дебиторской задолженности, а также денежных средств на всех расчетных счетах должника. При этом оплата задолженности по вступившему в законную силу судебному акту, согласно статье 16 Арбитражного процессуального кодекса РФ, является обязанностью должника, а не его правом».

 

Отвечая на вопрос RATA-news, почему Papyrus RZD Tour Train Charter не воспользуется своим правом предъявить в банк исполнительный лист для взыскания задолженности, г-жа Фокина сказала: «Дело в том, что исполнительном листе название компании-должника написано с ошибкой, и в «РЖД Тур» об этом, конечно, знают. Разумеется, мы подали в Арбитражный суд ходатайство об исправлении ошибки и ждем получения правильного документа».

 

Однако, добавила Юлия Фокина, ошибки в исполнительном листе делают невозможным исполнение решения суда исключительно в принудительном порядке – то есть банк или служба приставов документ с опечатками не принимают. «Но, повторю, самому должнику ничто не мешает добровольно выполнить решение суда при наличии вступившего в законную силу решения, в котором оговорены все суммы, подлежащие выплате. У «РЖД Тур» есть реквизиты и валютного, и рублевого счетов нашего клиента, но оплату компания не производит», – подчеркнула юрист.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 3, пунктом 2 статьи 6 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» к признакам банкротства относят факт уклонения от уплаты долга более трех месяцев, при этом сумма долга должна составлять более 300 000 рублей. «То есть «РЖД Тур» демонстрирует признаки банкротства, поэтому мы от имени Papyrus RZD Tour Train Charter Ltd подали соответствующее заявление в Арбитражный суд Москвы», – сообщила Юлия Фокина.

 

Как пояснила юрист, если на момент рассмотрения судом заявления о признании «РЖД Тур» банкротом компания не погасит задолженность, то в отношении нее будет введена процедура банкротства – наблюдение, а также назначен временный управляющий.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100