Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Женская аудитория вдохновляет гостиницы

10:14, 18 апреля 2013

Компания Hyatt завершила 18-месячное исследование, охватившее более 40 фокус-групп по всему миру. Поскольку женщины путешествуют все чаще, внимание во многом концентрировалось именно на их интересах. Результаты показали, что для дам очень важны следующие моменты.

1. Уверенность в чистоте номеров. Теперь гостям Hyatt доступна специальная форма обратной связи с отелем. Горничная лично пишет на специальной карточке, что номер убран, а постоялец может там же оставить свои пожелания.

2. Возможность легко получить необходимые предметы, оставленные дома. Практически каждый путешественник хотя бы раз забывал что-то, собираясь в поездку. При этом женщины менее охотно обращаются за помощью к персоналу гостиницы, чем мужчины. С новой услугой Hyatt Has It в отелях сети дамам доступны такие предметы, как зарядное устройство для телефона или компьютера, щипцы для завивки, отпариватель, коврик для йоги и т.д. Что-то можно купить, что-то просто одолжить бесплатно на время.

3. Поддержание здорового образа жизни и хорошего самочувствия в дороге. Клиентам Hyatt доступно новое меню, которое включает свежевыжатые соки и смузи. Также появилась возможность заказать блюдо с учетом своих пожеланий.

4. Высококачественные косметические средства в ванных комнатах. Предпочтение отдается дорогим маркам.

Предполагается, что все это сделает гостиницы более дружественными к постояльцам женского пола.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно