«Магазин горящих путевок» оценили в $5 млн.
На прошедшей вчера в московском «Президент-отеле» пресс-конференции была оглашена сумма недавней сделки по приобретению сети «Магазин горящих путевок» - $млн., сообщает корреспондент Travel.Ru. Ее назвал новый владелец МГП Андрей Шибаев. Ранее эксперты рынка высказывали мнения о стоимости сети агентств в диапазоне от нуля до $3 млн. (RATA-news от 2 марта 2004).
Покупатель - компания TopUnion - уже приобрела 62% акций компании и до конца года планирует увеличить свой пакет до 80%, выплатив акционерам суммарно почти $4 млн. Стороны договорились, что расходы по реорганизации и продажной подготовке будут зачтены в стоимость. Андрей Озолинь оставляет себе 7% акций МГП, кроме него в компании будут присутствовать еще 3 миноритарных акционера.
Как уже упоминалось, вместе с МГП были проданы подарочные сертификаты «Путешествие» и дисконтная система. Для полного набора TopUnion решил купить и интернет-агентство "Мини7". Сеть агентств пляжного отдыха "Велл" находится в состоянии продажи одному из акционеров компании. Скорее всего, в недалеком будущем бывшие сети одного холдинга станут прямыми конкурентами.
Андрей Шибаев также рассказал журналистам о планах по реорганизации и развитию сети, среди которых на первом месте стоит финансовая прозрачность и чёткая административная структура. Активное расширение сети «Магазин горящих путёвок» планирует начать не ранее 2006 года.