РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№2456«Горячее море» и живописное болото

«Горячее море» и живописное болото


Сегодня мы завершаем рассказ о поездке российской делегации в китайскую провинцию Юньнань, организованной Национальным туристическим офисом Китая. Речь пойдет о крупнейшем в Китае геотермальном курорте.

Зона геотермальных источников – Жэхай или «Горячее море», находится всего в 10-12 километрах от Тэнчуна и имеет статус государственного геопарка. Огромный, невероятно живописный он является одним из трех крупнейших геотермальных районов Китая. На его территории находится около 14 видов горячих источников с температурой выше 90°C (фото).

 

 

Местная целебная вода содержит такие минералы как карбонат, силикат, водород, сера и другие. Водяной пар «горячего моря», что витает в воздухе, оказывает особое целебное воздействие на здоровье человека. Впрочем, даже если бы не было этого лечебного эффекта, то и простая прогулка по красивому, цветущему горному району имела бы самое положительное воздействие на организм. Любоваться здешними пейзажами можно бесконечно. Вот бурная река, протекающая через весь район и уносящаяся в соседнюю Бирму (фото).

 

 

 

Через горное ущелье, по дну которого несется речка, сооружены элегантные мостики, а по берегам – беседки для отдыха (фото).

 

 

У китайцев все в этом мире символично, вот и некоторым горячим источникам они придумали многозначительные названия. Например, «Жемчужный источник» с температурой воды 92,5° похож на веер. Из сотни отверстий-каналов в земле стремительным потоком вырывается бурлящая вода, словно сотни жемчужин. В «Источнике двух сестер» температура воды достигает 94°, его выходные отверстия находятся рядышком на одном уровне, как сестры. Источник «Бой барабана» назван так потому, что скала препятствует выходу пара и вода падает на землю, издавая звук барабанной дроби. «Колодец для деторождения» тоже назван не просто так, его горячая вода – 88°, действительно применяется для лечения бесплодия. В ней содержатся ионы кислорода, тяжелые ионы карбоната, ионы хлорида, серы, соды и сероводорода, что способствует формированию радона (фото).

 

 

 

 

 

Особенно впечатляюще выглядит источник «Вода изо рта лягушки» (фото).

 

 

Непрерывно действующий, пульсирующий, он бурлит и нерегулярно выплевывает воду на высоту полутора метров. Он и вправду похож на живую лягушку, расположившуюся на краю водопада, который она окуривает своим паром (фото).

 

 

Самым главным в парке считается «Большой кипящий котел», 96°C которого позволяют использовать его для приготовления блюд на пару (фото).

 

 

 

Сваренные таким образом яйца имеют пикантный сероводородный привкус и готовятся всего за 20 минут. Отведать их можно в местном ресторане, а у источника понаблюдать в действии одну из традиций провинции Юньнань – «продажу яиц в узелке».

В стране горячих источников лечат не одно заболевание. Здесь успешно справляются с высоким артериальным давлением, атеросклерозом, заболеваниями нервной системы и теми, что связаны с обменом веществ. Вода в состоянии исцелить хронические кожные болезни, ревматизм и невралгию, повысить эластичность стенок сосудов и соединительных тканей, обладает омолаживающим эффектом, улучшает кровообращение, стимулирует вегетативную нервную систему. Однако не следует забывать, что у любых процедур, связанных с погружением в термальные ванны или купанием в горячих источниках, есть противопоказания, поэтому прежде чем нырять необходимо проконсультироваться с врачом.

У подножия зеленой горы среди лесов расположены Nutritious Pavilion SPA и Jade Spa Hotel. Отели предлагают следующие услуги – отдых и физиотерапевтические и SPA процедуры, все виды настоящего китайского массажа. В отеле около 78 комфортабельных номеров в различных стилях. На территории имеются открытый и закрытый бассейны. В термальном парке расположен еще и отдельный центр с несколькими бассейнами. Разовое посещение обойдется в 80 юаней, а дневной билет можно купить за 180 юаней. Это должно быть очень привлекательным для туристов-экскурсантов, так как им предоставляется возможность в течение одного-двух дней отдохнуть в роскошном парке, снять утомление от переездов (фото).

 

 

 

 

 

 

В главном павильоне центра находится 16 открытых и закрытых бассейнов. Чего здесь только нет! Ванны с добавлением золота и иных минералов, с лечебными травами и эфирными маслами, с тепловым и электростатическим воздействием, эффектом плавучести (фото).

 

 

В «Бассейне из кедра», также известном как «благоухающий бассейн», готовят еду из кедра. В «Кофейном бассейне» подают уникальный арабский кофе, обладающий восстанавливающим эффектом. В «Бассейне из алое» используется свежее алое, которое славится омолаживающим воздействием на кожу. «Лекарственный бассейн» помогает от утомления и простуды. «Бассейн Di-xin» – это чистый источник, где используются теплые световые волны. А в воду «Бассейна Yi Yuan» добавляют бесцветник, дерезу, мякоть различных растений и экстракты почек – все это восстанавливает функции почек человека и укрепляет тело. Дикая полынь, растущая только в районе Tengchong и содержащаяся в «Прохладном бассейне», способствует детоксикации организма. «Бассейн красоты» с использованием корней руны цветочной и гледичии трехколючковой улучшает работу сальных желез и питает кожу. «Бассейн для похудения» с листьями гинкго и хурмы выводит липиды, снижает давление и помогает сбросить вес.

После детоксикации, омоложения и снижения веса неплохо посетить ресторан, где представлен огромный ассортимент блюд традиционной юньнаньской кухни.

В районе Тэнчуна есть еще одно замечательное место, куда непременно стоит совершить экскурсию, чтобы прокатиться на лодочке по каналам долины болотных угодий (фото).

 

 

 

Долина особенно хороша весной, в период цветения, когда балом в ней правят фиолетовые и желтые ирисы, нежно розоватые лилии, множество птиц, стрекоз и бабочек. Зимой все скромнее, конечно, но, тем не менее, прогулка вас успокоит (фото).

 

 

Благородного вида лодочник, обутый в лаковые туфли, которыми страшно гордится, утонченностью манер и спокойной уверенностью в себе перещеголял даже знаменитых венецианских гондольеров. Снисходительно поглядывая на нас и равнодушно взирая на окружающую красоту, он лихо провел суденышко по каналам (фото).

 

 

Путешествие занимает всего-то минут двадцать-тридцать, но, как оказалось, этого достаточно, чтобы в полной мере насладиться болотным царством (фото).

 

 

 

 

 

По берегам заболоченного озера разбросано множество рыбных ресторанов. С виду они могут показаться непрезентабельными, но, то, что рыба и мидии, из которых приготовлены блюда, только что плавали, сомнений не вызывает. Те, кто относится к жизни философски и принимает окружающую действительность такой, какая она есть, получат настоящее удовольствие от посещения здешних мест (фото). (Алла Добровольская, специально для RATA-news. Фото автора)

 

 

 

 

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100