Интурмаркет 2020 02.10

Ажиотажный спрос на московский рекламник «Тари-тур»

Компания «Тари-тур» проводит 28-30 ноября для региональных турагентств рекламный тур «Москва, как песня». Менее чем за десять дней, прошедших с момента публикации предложения на сайте компании, записалось 198 человек из 160 турфирм.

Впервые экскурсионно-событийные туры в Москву «Тари-тур», специализирующая, в основном, на въездном туризме, предложила на прошлый Новый год и Рождество. Базовыми отелями тогда выступили «Аэростар» и «Марриотт Тверская». Каникулярные программы оказались настолько успешными, что оператор решил продолжить эту работу.

Как рассказал RATA-news управляющий директор компании «Тари-тур» Игорь Кузьмин, за время прошлых зимних каникул Москву в сборных турах посетили около 300 человек. «Для первого года очень неплохой показатель», – уверен он. Чтобы привлечь к турам в Москву как можно внимания, «Тари-тур» решила показать предновогоднюю столицу своим новым партнерам из числа региональных турагентств. Эти «новички» появились у оператора после того, как в их команду перешел внутренний департамент питерской компании «Верса», покинувшей рынок минувшим летом: «Это грамотный коллектив профессионалов, с хорошими наработками по приему туристов в Санкт-Петербурге. Перезаключив на себя их агентские контракты, мы решили предлагать регионам и московские туры».

Большую помощь в подготовке рекламного тура компании оказывает столичный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству. В рамках программы в комитете запланирована встреча с его руководством. Там же пройдет большая совместная презентация московского турпродукта. Помимо деловой части программа предусматривает посещение Кремля и его набережной, храма Христа Спасителя, Новодевичьего монастыря, обзорной площадки на Воробьевых горах, Поклонной горы, прогулки по старым московским улицам и т.д.

Как и минувшей зимой, с «Тари-тур» активно сотрудничают столичные гостиницы: к отелям «Аэростар» и «Марриотт Тверская» присоединился «Космос», все три объекта принимают туристов на специальных условиях, предложив оператору привлекательные тарифы.

Игорь Кузьмин очень надеется, что агентства быстро подключатся к продажам Москвы на уикенды и событийные мероприятия, в первую очередь – на Новый год и Рождество, затем на Масленицу и другие. Он подчеркнул, что в прошлом году с помощью партнеров ушедшего питерского туроператор Санкт-Петербург посетили свыше 200 тыс. туристов со всей страны. «Будет достижением, если в зимние праздники нам удастся принять в Москве пусть даже четверть от этого количества», – говорит г-н Кузьмин.

Когда «Тари» только задумывала рекламник, предполагалось, что соберется всего один автобус на 48 человек. «И вдруг такой аншлаг, пять автобусов! Пришлось даже прекратить прием заявок, хотя желающих было больше. Отели пошли нам навстречу и увеличили квоты мест на тех же льготных условиях», – заметил Игорь Кузьмин.

По его мнению, безусловной «изюминкой» тура станет экскурсия по вечерней Москве. Уже сейчас в городе зажигают праздничную иллюминацию, а к концу ноября, если выпадет снег, столица будет выглядеть совсем по-новогоднему: «Прекрасно декорированная Москва в вечернее и ночное время смотрится очень привлекательно, она сама станет лучшей рекламой новогодних туров».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати