Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

AiRUnion идет в народ

08:07, 17 ноября 2005

Во вторник, 15 ноября, компания «ЭйрЮнион», которая координирует деятельность российского авиационного альянса AiRUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «ДАЛ», «Омскавиа». «Сибавиатранс») провела первую рабочую встречу с представителями московских агентств.  В ней участвовали более 26 компаний, среди них «Альянс тревел», «ВИП-Сервис», «Ист-Лайн», «Центральное авиатранспортное агентство» и многие другие. Кроме того, во встрече приняли участие представители Транспортной клиринговой палаты (ТКП) и Института автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), генерального подрядчика по разработке для «ЭйрЮнион» автоматизированных систем.

Руководитель коммерческого департамента «ЭйрЮнион» Владимир Демидов рассказал участникам встречи об идеологии создания AiRUnion, стратегических планах альянса и его ближайших перспективах. Так, весной 2006 года в расписании AiRUnion появятся рейсы из Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга и Иркутска в Пекин и из Благовещенска в Харбин. К началу летней навигации существенно пополнится парк воздушных судов типа Boeing. Особый интерес у агентов вызвали новые предложения для пассажиров AiRUnion – дисконтная программа «Знаки Зодиака», запускаемая с начала декабря специальная программа для студентов, а также оригинальные, говорящие сами за себя названия тарифов.

Начальник управления поддержки дистрибьюторской сети «ЭйрЮнион» Лилия Король рассказала собравшимся о предстоящем в начале 2006 года переходе всех авиакомпаний AiRUnion на работу с единой программой поощрения частолетающих пассажиров AiRUnion Premium. В программу будут интегрированы все действующие на сегодняшний момент бонусные программы партнеров по альянсу. «ЭйрЮнион» планирует также провести конкурс на лучшее агентство 2006 года.

Такие встречи, по мнению руководства «ЭйрЮнион», должны стать традиционными, так как, способствуя развитию бизнеса, они необходимы и для авиакомпаний AiRUnion, и для их партнеров. Со своей стороны, агенты предложили создать на сайте авиакомпании «КрасЭйр» специальную страничку, где размещалась бы актуальная для них информация, а также разработать программу и организовать обучение кассиров технологами «ЭйрЮнион».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно