РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3741Железный занавес для полиции

Железный занавес для полиции


Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Александр Хинштейн вчера направил запрос министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой объяснить причины введения запрета на выезд за рубеж сотрудников МВД России. Поводом для депутатского запроса послужил новый приказ, запрещающий выезд за пределы РФ всем аттестованным сотрудникам органов внутренних дел.

 

Информацию об ужесточении порядка выезда сотрудников МВД распространила «Фонтанка.ру». По данным издания, 6 февраля из аппарата министерства во все подразделения, включая ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, было разослано указание, согласно которому сотрудник полиции фактически лишается права какого-либо заграничного перемещения. Это распоряжение стало продолжением «рекомендаций», разосланных в апреле 2014 года. Тогда полицейских с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, настоятельно просили воздержаться от поездок в страны, с которыми у США есть договор о взаимной выдаче. Фактически это отразилось на всем штате ГУ МВД.

 

Отныне, по информации «Фонтанки», формулировка «не рекомендовано» заменена на «запрещено». В указании МВД якобы перечислены, в том числе, страны СНГ и Таможенного союза, в который также входят Белоруссия и Казахстан.

 

Запрет подтверждают полицейские в региональных управлениях МВД Карелии, Архангельской и Калининградской областей, пишет агентство FlashNord. По данным Newsru.com, новость активно обсуждается на популярном форуме для полицейских Police-Russia.

 

Правда, как обычно, точной информации никто не имеет. Есть сведения, будто в документе указано, что полицейским как раз можно ездить в страны СНГ – за исключением Украины, а также в Южную Осетию и Абхазию.

 

В любом случае, по мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта мера сейчас уже не окажет особого влияния на туристический рынок, так как ограничения существовали и в прошлом году. Если не считать того, что фактическое подтверждение запрета оставляет еще меньше надежды на скорое восстановление спроса, поскольку неизвестно на какое время лишает турбизнес большой категории потребителей.

 

Впервые информация о том, что сотрудникам российских силовых ведомств рекомендовали не выезжать на отдых за границу, появилась в конце апреля 2014 года. Причем, по неофициальной информации, рекомендации коснулись сотрудников не только МВД, но и ФСБ, ФМС, Госнаркоконтроля, ФСИН и Минобороны. Официального подтверждения этой информации не было. Однако на сайте МИД РФ с сентября 2013 года размещена рекомендация гражданам России «воздержаться от зарубежных поездок, особенно в страны, заключившие с США договоры о взаимной выдаче». Речь идет о том, говорится в этой информации, что американская администрация, безосновательно отказывающаяся признавать воссоединение Крыма с Россией, которое полностью соответствует международному праву и Уставу ООН, пытается превратить в рутинную практику «охоту» за российскими гражданами в третьих странах с целью их последующей экстрадиции и осуждения в США по, как правило, сомнительным обвинениям.

 

По словам Ирины Тюриной, турфирмы не сразу смогли оценить последствия этой меры, однако вскоре выяснилось, что запрет коснулся очень большого количества россиян. «Известия» в апреле прошлого год сообщали, что в России в силовых структурах работает более 4 млн. человек. Общая численность сотрудников МВД составляет около 1,3 млн., Минобороны – 2,2 млн., ФСИН – 325,5 тыс., ФСКН – 40 тыс. Штатная численность судейского корпуса составляет около 30 тыс., судебных приставов насчитывается порядка 23 тыс., работников прокуратур – 63 тыс., 20 тыс. трудятся в Следственном комитете, 34,5 тыс. числится в миграционной службе; налоговиков в России около 166 тыс. Из-за секретности сложно подсчитать точное количество сотрудников ФСО, ФСБ и военной разведки, но по примерным подсчетам их численность составляет около 250 тыс.

 

«У многих турфирм, особенно в городах, где расположены военные объекты и предприятия, оказалось довольно значительное число клиентов, работающих в этих сферах. Руководство компании «Нева», которая в июле 2014 г. открыла череду банкротств в турбизнесе, в числе основных причин краха называла именно потерю большого количества клиентов из силовых структур. Ссылались на это и другие ушедшие с рынка туроператоры», – говорит Ирина Тюрина.

 

Тогда же, в апреле прошлого года, появились разговоры о настоятельных рекомендациях отдыхать в России и для сотрудников государственных структур. А численность работников государственных органов, включая муниципальные образования и органы местного самоуправления, по данным Росстата на конец 2012 г., составила порядка 6 млн. человек.

 

В конце октября 2014 г. сразу в двух крупных деловых изданиях – «Коммерсант» и «РБК daily» – появилась информация о том, что менеджеры подпавших под санкции государственных компаний могут оказаться невыездными и даже начали массово отказываться от заранее купленных туров. По оценкам экспертов, это солидный пласт клиентов, и их потеря для турбизнеса чувствительна. В некоторых агентствах эта категория могла составлять до 40% клиентов.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100