Интурмаркет 2020 02.10

Рекламный тур как часть «Талантов турбизнеса»

Уже три года подряд в рамках проекта «Таланты турбизнеса» проводится рекламный тур в Москву и соседние области. В программу поездки обязательно включают посещение концерта. Делается это специально для того, чтобы привлечь зрителей из регионов. Просто так на концерт в Москву – дороговато. А если это совместить с работой, то совсем другое дело.

В этом году маршрут рекламника был такой: Москва – Ростов Великий – Кострома – Ярославль – Переславль Залесский – Сергиев Посад. Благодарим за поддержку Московскую, Костромскую и Ярославскую области!

Координатор рекламного тура – московский туроператор «Анкор», и в зале с нами была основатель компании и вице-президент РСТ Ольга Санаева!

Партнер тура – гостиница «SK Royal Москва», и мы приветствовали в зале представителя отеля Виктора Котельникова!

И также традиционно бесплатную экскурсию для участников и зрителей концерта организовала компания «Виадук тур». Спасибо генеральному директору Ларисе Федоровой!

В этом году «Виадук тур» предложил посетить город Александров. Участники экскурсии посетили музей Александровская слобода, узнали много интересного об уникальных памятниках истории, зданиях, в которых жили бояре и опричники, храмах XV века, которые были возведены еще при отце Ивана Горзного – Василии Третьем. Экскурсанты побывали в помещениях, где Иван Грозный проводил пиры, принимал послов и бояр.

Фишкой программы стало интерактивное мероприятие «Выбор царской невесты».

Специально для этого музей заказал одежды для свахи, для царя, для невест, для гостей.

На протяжении всего пути из Москвы и обратно с группой работала штатный экскурсовод «Виадук Тур» Алла Белоусова, которая входит в пятерку лучших экскурсоводов Москвы.

Версия для печати