РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4186На выездном рынке Сибири обострилась конкуренция

На выездном рынке Сибири обострилась конкуренция


Сибирские чартерные программы в новом зимнем сезоне не сокращаются, как было в это же время год назад, а напротив, даже расширяются. Региональный турбизнес осторожно говорит о предпосылках выхода из кризиса, однако не все уверены, что обострение конкуренции на выездном рынке сейчас оправдано.

 

Coral Travel анонсировал новую цепочку в Дубай из Новосибирска с шагом раз в неделю на рейсах Royal Flight, блоки мест также имеет Sunmar. Программа уже стартовала, первый рейс вылетел 9 ноября. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марины Макарковой, он был заполнен на 100%. «Рейсы в ОАЭ нас попросили поставить региональные агентства, – сказала собеседница. – Глубина продаж – до середины декабря, также туристы интересуются новогодними заездами – 28 декабря и 4 января. Большинство клиентов выбирают качественные «четверки». Помимо Новосибирска мы летаем в Дубай из 14 городов России, а также из Москвы в Рас-эль-Хайму».

 

Оператор планировал летать в Дубай из Новосибирска на Boeing 737-800 Royal Flight еженедельно по средам до 3 мая 2017 года (26 завозных рейсов, 4,9 тыс. мест). Кроме того, Coral Travel продает туры в ОАЭ, сформированные на базе регулярной перевозки S7 Airlines из этого города, билеты – под запрос. Но сейчас сибирские агенты могут забронировать туры с вылетом на Royal Flight только в ближайшие даты – на 16 и 23 ноября, а далее, начиная с 30 ноября, они в системе перестали быть доступны. Информация появилась, когда готовился материал, и пока оператор не уточнил, связано ли это с отменой полетов или какими-то техническими сбоями.

 

Anex Tour расширил в Новосибирске полетную программу на Пхукет. Изначально он планировал выполнить с 18 октября по 25 апреля 19 рейсов, но с конца декабря добавляет еще одну цепочку, и рейсов с этого момента будет вдвое больше. «Увеличение объемов – следствие хорошего спроса, – прокомментировала старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова. – Таиланд традиционно пользуется популярностью, особенно у региональных туристов».

 

Кроме того, Anex Tour открыл продажи туров на Хайнань на рейсах Azur Air, где составит конкуренцию работающему на направлении оператору «Русь Тур», который заказывает перевозку у Nord Star. В полетной программе Anex еженедельные рейсы из Новосибирска в Санью на Boeing 757-200 c 5 декабря по 30 апреля. Всего 22 вылета, это 5,2 тыс. кресел. По словам г-жи Хитровой, первый рейс из Новосибирска запланирован на 5 декабря, но уже сейчас есть брони на январь.

 

Региональные агенты неоднозначно оценивают изменения. С одной стороны, они признают, что в сравнении с прошлым годом рынок выглядит довольно стабильным . Существенного избытка перевозки нет, горящих туров почти нет, а многие программы пользуются повышенным спросом – рейсы закрываются заранее и по рыночным ценам.

 

«Удержатся ли новые цепочки, – вопрос не к нам, – прокомментировала заместитель директора новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина. – Туры «Анекса» на Хайнань мы продаем, первую заявку получили буквально на второй день после анонса программы. ОАЭ тоже предлагаем: цены привлекательные, что для клиентов сейчас важнее всего. Не знаю мотивов операторов, возможно, они видят реальный прирост. Мы заметили улучшение показателей продаж по сравнению с двумя последними годами, но пока не уверены, что динамика положительная настолько, чтобы серьезно обострять конкуренцию».

 

«Хотелось бы думать, что это сигнал к началу выхода из кризиса, так как не хочется потом пересаживать клиентов на другие направления, – сказала директор барнаульского турагентства «Пятница» Людмила Иванова. – В нашем городе хороший спрос на Пхукет. Насчет еще одной программы на Хайнань из Новосибирска пока сложно что-то говорить. Цены приемлемые, ждем, как отреагируют туристы. Спрос на Эмираты на ближайшие даты, где хорошие цены, есть, а на более дальние – нет, клиенты раздумывают».

 

Специалисты предполагают, что операторы, не дождавшись открытия Египта, решили с помощью новых программ разнообразить ассортимент прямых предложений. Звучат мнения, что более востребованными, чем ОАЭ и Санья, где комфортный для отдыха период подходит к концу, могли бы стать прямые чартеры на Бали или в Шри-Ланку, а также дополнительные программы на Пхукет, где сейчас установилась оптимальная погода. Так или иначе, уже существующая прибавка – это как минимум +5% к изначально заявленному объему.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Изумрудный лес 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100