Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Тур 1»: на этот раз – Бурятия

08:07, 16 сентября 2002

Вышел в свет очередной номер журнала «Тур 1» («Вестник РАТА»), который на этот раз посвящен республике Бурятия. Чем обусловлен такой выбор? Мы беседуем с главным редактором журнала Антониной Грицан.

- Прежде всего, Бурятия - совершенно уникальный турпродукт: история, природа, культура этой республики говорят сами за себя, - считает г-жа Грицан. - Во-вторых, мы все-таки журнал РАТА, а в Бурятии действует региональное отделение Ассоциации, которое приняло самое живое участие в подготовке номера. И, наконец, это активная позиция бурятского Госкомитета по делам молодежи, туризму и физкультуре во главе с Семеном Мантуровым, взявшего на себя не только большую часть работы по подготовке номера, но и его финансирование.

- Насколько, по Вашему мнению, журналу удалось раскрыть потенциал бурятского турпродукта?

- Конечно, не в полной мере, для этого надо выпустить не один такой номер. Но думаю, что удалось многое: в частности, широко раскрыты темы экологического, религиозного туризма, интересны материалы по самобытной культуре края…

- Каким тиражом вышел номер и как он будет распространяться?

- Во-первых, по обязательной рассылке: журнал, прежде всего, будет доставлен членам РАТА, в органы управления туризмом субъектов РФ, в заинтересованные министерства и ведомства, журналистам, пишущим о туризме. Во-вторых, по специальной рассылке туроператорам - не членам РАТА, специализирующимся по въездному и внутреннему туризму. В-третьих, он будет распространяться со стендов РАТА на выставках «Отдых», INVETEX и других осенних и весенних ярмарках. Часть тиража будет передана Комитету по туризму Бурятии. Думаю, что как журнал-каталог этот номер может спокойно работать два-три года. Тиража в 5 тыс. экземпляров, скорее всего, хватит до высокого сезона 2003 года.

- А чему будут посвящены следующие номера журнала?

- Вообще-то, на первом плане у нас остается работа по российскому региональному турпродукту, и редакция «Тур 1» по согласованию с Исполнительной дирекцией РАТА, дотирует такие номера на 30-50 %. Но очередной выпуск будет посвящен США.

- Причина, по которой вы обратились к этой теме?

- Прежде всего – исключительная популярность Америки как туристской дестинации во всем мире. Эта страна даже после событий 11 сентября прошлого года занимает первое место по доходам от туризма. Вторая причина – весьма конструктивная позиция по отношению к развитию туристских связей между нашими странами, занимаемая посольством и консульством США в Москве. Кстати, большая часть материалов для этого номера предоставлена именно американским посольством.

- А могут ли турфирмы, предлагающие туры в США, принять участие в этом номере?

- Разумеется, и многие из них уже передали нам свои материалы для публикации. А остальным, наверное, стоит поторопиться, поскольку номер сдается в печать через неделю.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно