РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.07.2008Carnival Splendor: российские туристы не почувствуют себя оторванными от жизни

Carnival Splendor: российские туристы не почувствуют себя оторванными от жизни


Продолжаем путешествие из английского порта Дувр в Амстердам и обратно на лайнере Carnival Splendor и знакомимся с этим новым судном – 22-м во флоте круизного холдинга Carnival Cruise Line. В инаугурационном круизе корреспондент RATA-news побывал по приглашению компании «Нептун».

 Дизайн помещений корабля разрабатывал архитектор Carnival Cruise Lines Джо Фаркус - автор интерьеров практически всего флота компании. На выдумки оннеиссякаем, и лайнер получился очень эффектным (фото).

 

 

 

 

 

Обслуживание на Carnival Splendor скорее можно назвать заботой о пассажирах, а не просто сервисом. То, что полотенце меняют, едва вы им воспользовались – это так, детали. Забавные фигурки, которые встречают вас вечером в каюте – повод для улыбки (фото).

 

 

 

Но очень было приятно прочитать в бюллетене на русском языке такие предупреждения: «Сегодня вечером перед тем, как лечь спать, пожалуйста, переведите стрелки часов на один час вперед». Дело в том, что в Лондоне, где мы садились на судно, разница во времени с Москвой составляет три часа, а в Амстердаме, куда лайнер прибывал на следующий день – два часа. Точно также нам напомнили, что надо перевести часы обратно, на пути из Амстердама в Лондон.

На корабле можно заказать свежие цветы, украсить каюту к особому случаю. Можно даже взять напрокат смокинг к вечернему мероприятию. На судне есть все необходимое для фотосъемки – одноразовые и цифровые аппараты, карты памяти, даже рамки и фотоальбомы. И в течение всего инаугурационного круиза была возможность получить на память свою фотографию в исполнении профессионального фотографа – на фоне изображения корабля, в его интерьерах и даже портрет «в иллюминаторе» (фото).

 

 

 

Бюллетень на русском языке каждый день рассказывал гостям из России о том, как можно провести время на лайнере. Мероприятий всегда было множество. Конечно, не владеющим английским языком участвовать, например, в викторине звуковых фрагментов или в киноконкурсе было трудно. Но зато конкурс для мужчин «Мохнатая грудь», турнир автоматов в казино и танцевальная вечеринка «Время глупостей» перевода не требовали. Так же, как и музыкальные мероприятия «Джаз и сигары», «Чай под классическую музыку», «Музыка варьете». Вообще музыка на лайнере звучит повсюду – в барах, на палубах, в залах для представлений, остается только выбрать, что вам хочется послушать в конкретный момент (фото).

 

 

 

Тот же бюллетень сообщал о возможностях покупок на корабле, скидках и акциях. И, конечно, регулярно напоминал, где, когда и чего можно покушать. В общем, российские туристы в круизах Carnival не почувствуют себя оторванными от жизни.

Компания «Нептун» работает с Carnival Cruise Line уже 9 лет и за эти годы отправил в круизы на судах этого холдинга тысячи туристов. В 12-дневный круиз«Карнавал северных столиц»,который начался вслед за инаугурацией, также отправилась группа туристов «Нептуна». Кстати, в рамках этого маршрута произойдет знаменательное событие: Carnival Splendor зайдет в Санкт-Петербург, где простоит два дня.

По словам генерального директора компании «Нептун» Валентина Елисеева, из продуктов Carnival в этом сезоне наибольшей популярностью пользуются 13-дневные средиземноморские круизы на Carnival Freedom по таким маршрутам: Чивитавеккья - Неаполь – Дубровник - Венеция – Мессина – Барселона – Канны – Ливорно – Чивитавеккья (2, 26 августа, 7 сентября, 1 и 13 октября); Чивитавеккья – Неаполь - Мармарис – Измир – Стамбул – Пирей – Катаколон – Ливорно – Чивитавеккья (14 августа, 19 сентября, 25 октября). Активно бронируют россияне круиз вокруг Европы на Carnival Splendor с выходом 11 сентября по маршруту Дувр – Гавр – Виго – Лиссабон – Малага – Барселона – Канны - Ливорно – Чивитавеккья. «Мы рекомендуем этот круиз, потому что туристы могут посетить столько ярких европейских городов за доступные деньги – от 35490 рублей», - говорит г-н Елисеев.

В рамках инаугурационного круиза на Carnival Splendor Валентин Елисеев и вице- президент Carnival Cruise Line Джеффри Вайнсток «выкроили» время для деловой встречи. Они обсудили тенденции развития мирового и российского круизного бизнеса и затронули ряд конкретных коммерческих вопросов сотрудничества на сезон 2009-2010. «Мне было очень приятно получить от г-на Вайнстока благодарность в адрес нашей компании за блестящие продажи в этом году», - сказал г-н Елисеев. (Ирина Тюрина, RATA-news)

www.neptun.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100